наверняка любой, склонный к самоанализу человек наблюдал за собой ничем не объяснимые спады и подъёмы работоспособности. кто-то списывает это на изменения погоды. кто-то – на влияние солнечной радиации. однако не последнюю роль в этой цикличности играю биоритмы состояния человека. на нашем сайте бесплатно к вашим услугам онлайн лаборатория, позволяющая рассчитать график биоритмов. замечу, что при грамотном использовании сведений о собственных биоритмах можно избежать различных пробуксовок в работе, учёбе, тренировках и фитнесе и даже творческой деятельности, получить исчерпывающую информацию о совместимости личностей и многое другое (подробнее в разделе «сферы применения») .
на самом деле цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. то есть активность тела имеет один цикл (23 дня) , творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня) . каждый цикл состоит из двух полупериодов - положительного и отрицательного. таким образом, всегда есть вероятность, что хоть какой-то из биоритмов находится в положительной фазе. хотя случаются и действительно неудачные дни, однако и это не удивительно, ведь любой организм нуждается в отдыхе и сне, вот в такие дни и есть самое время тупо отоспаться. при этом самые тяжёлые дни циклов это не нижние пики а дни перехода из положительной фазы в отрицательную и наоборот. их так и называют – критические дни : -)
создание теории существования биоритмов приходится на начало xx века, когда два абсолютно независимых исследователя пришли к одним и тем же в отношении и психологического циклов. это были герман свобода (вена) и вильгельм флисс (берлин) . сообразить на троих предложил австриец фридрих тельчер (инсбрук) . в дальнейшем он же обнаружил и четвёртый цикл – интуитивный (37 дней) , однако в связи со сложностью его применения великой популярности он так и не получил.
изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.
цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.
проекта:
образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;
воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.
наверняка любой, склонный к самоанализу человек наблюдал за собой ничем не объяснимые спады и подъёмы работоспособности. кто-то списывает это на изменения погоды. кто-то – на влияние солнечной радиации. однако не последнюю роль в этой цикличности играю биоритмы состояния человека. на нашем сайте бесплатно к вашим услугам онлайн лаборатория, позволяющая рассчитать график биоритмов. замечу, что при грамотном использовании сведений о собственных биоритмах можно избежать различных пробуксовок в работе, учёбе, тренировках и фитнесе и даже творческой деятельности, получить исчерпывающую информацию о совместимости личностей и многое другое (подробнее в разделе «сферы применения») .
на самом деле цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. то есть активность тела имеет один цикл (23 дня) , творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня) . каждый цикл состоит из двух полупериодов - положительного и отрицательного. таким образом, всегда есть вероятность, что хоть какой-то из биоритмов находится в положительной фазе. хотя случаются и действительно неудачные дни, однако и это не удивительно, ведь любой организм нуждается в отдыхе и сне, вот в такие дни и есть самое время тупо отоспаться. при этом самые тяжёлые дни циклов это не нижние пики а дни перехода из положительной фазы в отрицательную и наоборот. их так и называют – критические дни : -)
создание теории существования биоритмов приходится на начало xx века, когда два абсолютно независимых исследователя пришли к одним и тем же в отношении и психологического циклов. это были герман свобода (вена) и вильгельм флисс (берлин) . сообразить на троих предложил австриец фридрих тельчер (инсбрук) . в дальнейшем он же обнаружил и четвёртый цикл – интуитивный (37 дней) , однако в связи со сложностью его применения великой популярности он так и не получил.
ответ:
объяснение:
изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.
цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.
проекта:
образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;
воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.