В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

До ть будь ласка;)
вибрати 1 тему із 3 і написати;)

Показать ответ
Ответ:
Dariapororor
Dariapororor
09.10.2020 09:41

Объяснение:

Пластмасса – органический материал, основа которого заключается в использовании синтетических и природных высокомолекулярных соединений.

Методы утилизации пластмасс

Уровень развития общества оценивается исходя из того, как утилизируются отходы. Но не стоит забывать и о технологически трудоемком процессе, о его прямом влиянии на окружающий мир. Особенность утилизации отходов пластмасс связана с такими причинами:

многосложный и разносторонний химический состав;

длительный период распада.

Большинство пластикового мусора без прохождения переработки утилизируется на полигонах, и их масштабы тоже имеют границы. Потому утилизация и переработка пластмассы – острая жизненная проблема современного общества. Она толкает химическую отрасль на поиск современных решений вопроса.

утилизации пластмассы:

разделение мусора по своему качественному составу и степени загрязнения; заблаговременное размельчение в дробилке;

повторное разделение полученного продукта;

очистка и сушка пластиковых частиц;

переплавка;

получение гранул по задолго определенным параметрам плотности, тягучести и размеру.

В процессе подобной утилизации на выходе получают материал для изготовления искусственных волокон, упаковочных материалов и бутылок из пластика бутылок. Но вся трудность переработки заключена в потребности тщательного разделения, а также помывке пластикового мусора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rabika2018
Rabika2018
26.06.2021 06:26

Емкость рынка – это потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности. Емкость рынка – это один из основных объектов исследования в маркетинге. Определяется объемом (в физических единицах или стоимостном выражении) реализуемых на нем товаров обычно в течение года.

Объяснение:

Емкость рынка в рассматриваемом случае будт определяться по формуле:

Ер=П*(Уп+Кэл*Ц%),

П – численность потребителей в сегменте;

Уп – уровень потребления на душу населения в базисном году, ед. на душу населения;

Кэл – эластичность в натуральных единицах на 1% изменения цен;

Ц% - процентное изменение цен на товар.

Ер=857000*(80-2*3)=63418000 ед.

Таким образом, емкость рынка составляет 63,418 млн. ед.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота