В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Добрый день, может кто знает ответы на вопросы? завтра зачёт как оценивается абсолютная и относительная численность (п
популяций членистоногик? и ы
2. какие типы динамики численности вы знаете? $

3. как зависит динамика численности популяций членистоногих от ‘фактора
«плотность популяций»?

4. нарисуйте схему динамики численности вредителя и его хищника или. у
паразита. объясните взаимоотношения в системе «хищник (паразит): .
‘фитофаг». у
5. как составить к-факторную таблицу выживания насекомых?
6. как составить репродуктивную таблицу насекомых и клещей ?
7. какие вы знаете показатели репродуктивных таблиц насекомых и клещей,
каковы их формулы?
8, как рассчитать биологическую эффективность инсектицида: (акарицида) в
лабораторных опытах?
9. как рассчитать биологическую эффективность инсектицида (акарицида) в
полевых опытах?
10, как спланировать опыт по оценке биологической эффективности
инсектицида (акарицида)?
и. в чем заключается макроскопический метод диагностики грибных,
бактериальных и вирусных болезней растений?
12. какие симптомы болезней свойственны только для грибов?
13. какие принадлежности необходимы для сбора материала в полевых
условиях, в теплицах?
14. какие методы диагностики применяют для грибов, бактерий, вирусов?
15. техника приготовления микроскопических препаратов при определении
грибов, бактерий.
16, методы выделения и поддержания грибов в чистой культуре.
17. техника выделения и поддержания бактерий в чистой культуре,
18. последовательность приготовления питательных сред для грибов, бактерий.
19. какие из питательных сред пригодны для культивирования грибов,
бактерий?
20. получение моноспоровых культур грибов. с какой целью это проводится?
21.охарактеризовать основные методы учета засоренности полей?
22. оперативное обследование полей. когда оно проводится? глазомерный
метод учета засоренности. каким ученым он был разработан?
23. что собой представляют количественный и количественно-массовый
‘методы учета засоренности полей?
24. сплошное обследование засоренности полей. какая существует методика.
его исследования?
25. учет засоренности по проективному покрытию. когда он бывает более
объективным по сравнению с количественным методом учета сорняков и какая
существует методика обработки полученных данных?

Показать ответ
Ответ:
сумка228hjfjkjihjjj
сумка228hjfjkjihjjj
12.06.2021 21:16

ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.

Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].

Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).

При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.

Объяснение:

надеюсь ведь вопрос некоректный

0,0(0 оценок)
Ответ:
yudaeva78
yudaeva78
20.06.2020 11:45

Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие и добрые люди, которые придут на в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рада, что в моей жизни тоже есть друзья.

Дружба... Что это? Как часто мы задумываемся о том, в чем она заключается? Стараемся быть ближе к людям, от которых исходят теплые волны доброты. Доброта – это честная, чистая и неподдельная любовь к родным и близким. Она не существует в одиночестве, а ходит в компании с благородством и дружбой. Кто они, добрые люди?

Я просто уверена, что самый добрый человек, который встречался на моем жизненном пути – это моя мама. Я удивляюсь ее терпению, умению выслушать и понять, незаметно подсказать решение совсем не решаемой проблемы, удивительным образом успокоить и направить на правильный путь. Она и друг, и учитель, и доктор, и психолог одновременно: головная боль и усталость уходят от ее ласкового слова и добрых рук. Мама прощает все мои промахи и ошибки и исправляет недочеты в моих жизненных ситуациях. Поэтому мамочка – самый добрый и любимый человек, и она всегда в моей жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота