Ota-bobolarimiz bejizga aytmaydilarki inson fazilati ila hurmat topadi . Yaxshi fazilatli inson o'z hayotida o'z o'rnini topadi . Insonni fazilati yaxshi bo'lsa insonlarning hotirasida qoladi va hayotida inson ko'rki katta yordam beradi .
Insonning fazilati kun davomida bilinadi . Men o'ylashimcha inson fazilati uning hayot tarzida katta ahamiyatga ega . Inonning fazilati qancha yaxshi bo'lsa o'ziga shuncha yaxshi. Insonning ko'rki uning fazilati desam hech mubolag'a qilmagan bolaman.
Прочитав, "Вредный совет" Остера, можно придти к выводу, что это действительно вредный совет, особенно для ученика. В данном стихотворении все происходит наоборот. Когда ученик входит в класс и при этом на середину урока, он должен извиниться и попросить у своего учителя или педагога разрешения войти в класс, именно потому, что это его педагог или воспитатель, человек, призванный воспитать в нем хорошие навыки и дать ему знания или учения. Назвать его родителей престарелыми он не имеет права, так как это нарушение правил этики и тем более не может вызвать их в школу, именно потому, что ученик это не учитель. И в конце этого стихотворения выражение "сколько можно прощать и почему он без вас начинает урок" приводит пример воспитания в человеке негативного отношения к учителю и можно сказать негативного отношения друг к другу в обществе. Поэтому "Вредный совет" оправдывает своё название. Ну, а вести себя ученик должен соответственно, то, что мы и описали в тексте, уважая своего учителя и педагога, а именно: извиниться и попросить разрешения войти в класс, сказав при этом, что больше ученик постарается в дальнейшем так не поступать.
Объяснение:
Ota-bobolarimiz bejizga aytmaydilarki inson fazilati ila hurmat topadi . Yaxshi fazilatli inson o'z hayotida o'z o'rnini topadi . Insonni fazilati yaxshi bo'lsa insonlarning hotirasida qoladi va hayotida inson ko'rki katta yordam beradi .
Insonning fazilati kun davomida bilinadi . Men o'ylashimcha inson fazilati uning hayot tarzida katta ahamiyatga ega . Inonning fazilati qancha yaxshi bo'lsa o'ziga shuncha yaxshi. Insonning ko'rki uning fazilati desam hech mubolag'a qilmagan bolaman.
Прочитав, "Вредный совет" Остера, можно придти к выводу, что это действительно вредный совет, особенно для ученика. В данном стихотворении все происходит наоборот. Когда ученик входит в класс и при этом на середину урока, он должен извиниться и попросить у своего учителя или педагога разрешения войти в класс, именно потому, что это его педагог или воспитатель, человек, призванный воспитать в нем хорошие навыки и дать ему знания или учения. Назвать его родителей престарелыми он не имеет права, так как это нарушение правил этики и тем более не может вызвать их в школу, именно потому, что ученик это не учитель. И в конце этого стихотворения выражение "сколько можно прощать и почему он без вас начинает урок" приводит пример воспитания в человеке негативного отношения к учителю и можно сказать негативного отношения друг к другу в обществе. Поэтому "Вредный совет" оправдывает своё название. Ну, а вести себя ученик должен соответственно, то, что мы и описали в тексте, уважая своего учителя и педагога, а именно: извиниться и попросить разрешения войти в класс, сказав при этом, что больше ученик постарается в дальнейшем так не поступать.