Двое играют в кости. Бросают по одному кубику за раз. При равенстве очков побеждает первый игрок. Определить вероятность победы для первого игрока. Предмет: теория вероятности
Кожна людина відчуває щастя по-своєму. Хтось щастя розуміє як удачу,талант,для когось гроші на першому місті,а інші бажають міцного здоров*я. Оскільки кожна людина живе своєм життям,то і відчуття втіхи у кожного буде своє. Стосовно мене,я гадаю,що я щаслива людина,і можу бути щасливою щодня. Моє життя мене повністю задовольняє. Я живу та опираюсь на це прислів*я : " Не родись багатий та вродливий,а родись при долі та щасливий ".У мене у житті гарна вдача,отже я цілком щаслива людина. Посміхайтесь більше,кажіть більше один одному приємні слова, і напевно щастя буде у вашихх долонях щодня!
если можешь с английским у меня в профиле саме 1 задани
Причина этого явления кроется в образовании достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями, вследствие применения одних и тех же методов, методических приемов, средств и условий занятий. В результате возникают условия к образованию двигательного динамического стереотипа, т.е. стойкой системности нервных процессов в коре больших полушарий головного мозга. Это приводит к стабилизации скоростных параметров движений.
Для предупреждения «скоростного барьера» на занятиях с начинающими не следует спешить с узкой специализацией и использовать средства и методы при их широкой вариативности, проводить всестороннюю предварительную физическую подготовку на протяжении многих лет
Причина этого явления кроется в образовании достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями, вследствие применения одних и тех же методов, методических приемов, средств и условий занятий. В результате возникают условия к образованию двигательного динамического стереотипа, т.е. стойкой системности нервных процессов в коре больших полушарий головного мозга. Это приводит к стабилизации скоростных параметров движений.
Для предупреждения «скоростного барьера» на занятиях с начинающими не следует спешить с узкой специализацией и использовать средства и методы при их широкой вариативности, проводить всестороннюю предварительную физическую подготовку на протяжении многих лет