Экономические потребности:
а) связаны только с личными потребностями людей;
б) могут быть удовлетворены только с использованием невоспроизводимых ресурсов;
в) всегда имеют материальную форму;
г) могут быть конкретизированы в виде каких-либо товаров или услуг.
В послевоенные неурожайные годы, на Кубани опять разразился голод. Только уже не искусственный, как в 33 году, а настоящий.
Но надо же было, так случится, что именно в это ужасное время, слег от открывшихся боевых ран, муж Варвары. А на руках у нее еще был крошечный, только родившийся сынок.
Врачи сказали, что хорошо выздоровлению мужа, может молоко. Но оно было, на вес золота. А таких средств — семья не имела.
Вот и решила Варвара, часть своего молока сцеживать и под видом коровьего, давать больному мужу.
Делить его было, ужасно тяжело. Главным мерилом было, или ослабление ребенка или ухудшение состояния мужа.
Чем бы это закончилось — неизвестно.
Но спустя время, глава семейства, умер.
Глаза ослабленного сынули, засияли от счастья, когда он вдоволь напился молока.
Ведь он, еще несмышленый не понимал, какой ценой, оно к нему привалило.
А Варвара тихо плача, думала, не зная как воспринимать трагедию: «Может хоть одного а так бы от истощения, умерли бы оба». А ночью, ей приснился сон. Будто бы главы всех стран, подружились и не стало войн. А все силы правительств, стали направляться на то, чтобы воспитать у людей духовность. Несмотря на то, что она делает людей, не воинственными.
Объяснение:
Мақал адам өмірінің барлық саласын қамтыған. Алайда заман талабына сай өзгеріске ұшырап отырған. Мысалы, еңбек туралы айтылған мақалдардан халықтың оған деген көзқарасын білуге болады. "Еңбегі бардың – өнбегі бар", "Еңбек түбі – мереке", "Бейнет түбі – зейнет", "Бейнетсіз рахат жоқ", "Еріншекке ошақтың екі бұты айшылық жер". Сонымен қатар мал сырын жақсы білетін қазақ төрт түліктің өзіне тән қасиетін де атап өткен.
Мақал мен мәтелдің айырмашылығы мазмұнында. Мақал – өмірде болған елеулі оқиғаға берілген даналық қорытынды. Ал мәтелде сөз айшықты, көркем теңеу қолданылады. "Көппен көрген ұлы той", "Қызым саған айтам, келінім сен тыңда" деген мәтелдерден аңғаруға болады, яғни, мақалдағыдай дәлелдеу, қорытынды пікір болмайды. Тек ойды жанамалап жеткізеді. Қалай дегенмен, "мақал да, мәтел де – халықтың қазынасы, тіл майданындағы басты қаруы" дейді
Объяснение: