В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
люси97
люси97
17.03.2023 04:15 •  Другие предметы

Экзамен по электротехнике

Показать ответ
Ответ:
настя7353
настя7353
25.12.2021 20:06

Известный кумыкский сказитель и поэт.

Полтора года Абдулкадыр обучался в примечетской школе. Рано осиротев, батрачил, позже занимался вывозкой древесины из леса. Тяжелая работа подорвала его здоровье, он заболел малярией и стал инвалидом. В годы культсанштурма, превозмогая недуг, ходил вечерами на костылях в сельскую школу и окончил ликбез. В те годы отрадой его жизни стали народные сказки, которые он рассказывал односельчанам. Тогда-то и состоялась его встреча с поэтом-земляком Аткаем, которая определила его будущее: он стал собирать и записывать фольклор кумыкского народа - сказки, легенды, песни.

В середине 30-х годов XX века сказки А. Акавова заинтересовали дагестанских ученых-фольклористов и писателей, и запись фольклора стала его профессией. Тогда же и появились первые публикации сказок А. Акавова. С 1938 года он создает и свои сказки "О батырах-папанинцах, победивших Сувук Мурзу", "О Кызыл-нарте" ("О Красной Армии"), "О трех пионерах, ищущих высокую мудрость" и другие.

На творчество А. Акавова обратил внимание и Э. Капиев. В 1939 году в московском журнале "Знамя" была опубликована сказка А. Акавова "О богатыре Кызыл-Аскере и о том, как он воевал с одноглазыми дэвами" в переводе Э. Капиева. Член Союза писателей СССР с 1939 года.

В годы Великой Отечественной войны А. Акавов, опираясь на фольклорные традиции кумыкского народа, создает стихи, песни, сказки, в которых призывал народ к борьбе с озверелым фашизмом, воспевал подвиги Героев Советского Союза Валентина Эмирова, Магомеда Гаджиева, Эльмурзы Джумагулова и других. В те суровые военные годы им написаны сказки "Черный дэв", "Кызыл-нарт", "ответы Молла Насреддина на вопросы Гитлера", "Могила врага" и другие.

А. Акавов был награжден медалью "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг."

В последующие годы в дагестанских издательствах вышло несколько сборников, записанных и созданных им сказок: "Сказки, рассказы, песни", "Черепаха и голубка", "Нарт", "Рассказы зурнача", "Три друга". Последняя была переведена и издана на всех языках народов Дагестана.

На русском языке сказки А. Акавова публиковались на страницах газеты "Дагестанская правда", в коллективном сборнике "От всего сердца" и в журнале "Дружба народов".

А. Акавову было присвоено звание народного сказителя Дагестана. Он был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Дагъыстанны халкъ хабарчысы ва шаир Аяв Акавов 1909-нчу йылда Хасавюрт районну Кёстек юртунда тувгъан. Аз оьмюрюню ичинде Аяв кёп хабарлар, ёммакълар, шиърулар язып, халкъ арада унутулмас ат къойду. Халкъны авуз яратывчулугъун бек яхшы билеген, сёз хазнасын бек уста кюйде пайдаландырма бажарагъан Аяв Акавов эсги дёвюрню гери урагъан, янгы яшавну къурувчуларын макътайгъан кёп асарлар яратгъан.

Аяв Акавов 1954-нчю йылда гечинген.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
saraikina122
saraikina122
16.03.2023 18:55

В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.

В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:

1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),

2) найти пути решения данной проблемы,

3) оценить возможные риски и последствия,

4) принять оптимальное решение,

5) довести принятое решение до исполнителя,

6) осуществить контроль за ходом его выполнения.

Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.

Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?

1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.

2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.

3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.

5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота