В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

El árbol de naranjos más grande del mundo
cuerpo
rimera cafetería.
bebida sana, estimu-
omparable, el mate es
s de sudamericanos.
para américa del sur
italia y españa o al té
sobre el mate? ordena
ja bloque (a, b, c) se-
cada parte del texto
hace mucho tiempo, había un caciquel, el cacique tenía una
hija. un día le dijo a su hija que tenía que ir al árbol más grande
del pueblo. alli debía encontrar un fruto jugoso que curaría el
hambre y la sed. al otro día la muchacha se dirigió el bosque.
cuando por fin lo encontró subió al árbol. al ver que el árbol no
tenía frutos, bajó del árbol y al bajar se sintió mal. descansó un
poco y después fue a buscar agua. regó el árbol y regresó a casa.
pasaron un par de años y el árbol envejeció. la pobre joven lo
tomó mal, pero con el tiempo no lo recordó nunca más. pasó
tiempo y la muchacha envejeció también. un día la pobre ancia-
na se estaba muriendo cuando vio un árbol, el que ella había re-
gado y criado. la anciana le pidió a la luna: “por favor, quiero
que mi alma esté en ese árbol de frutos jugosos". cuando su
corazón dejó de latir, la luna la envolvió en su luz y la anciana
se convirtió en un enorme árbol de naranjos que daba sus frutos
dulces al que se lo pedía.
tar la información.
jún la información del
naranjas amargas /
china.
cias a los árabes /
1. el cacique tení
a) tres hijos
b) una hija
c) muchos hijos
( с испанского на язык )

Показать ответ
Ответ:
sashabisaev030303
sashabisaev030303
10.12.2022 12:43

Эксперимент – это важнейшая составная часть научных

исследований. Его основой является научно поставленный опыт с

точно учитываемыми и управляемыми условиями.

  Основной целью эксперимента являются выявление свойств

исследуемых объектов, проверка справедливости гипотез и на этой

основе широкое и глубокое изучение темы научного исследования.

Они различаются [14]:

  – по формирования условий (естественный и

искусственный);

  – по целям исследования (преобразующие, констатирующие,

контролирующие, поисковые, решающие);

  – по организации проведения (лабораторные, натурные и т.д.);

  – по структуре изучаемых объектов и явлений сложные) и т.д.

  Естественный эксперимент предполагает проведение опытов в

естественных условиях существования объекта исследования.

  Искусственный      эксперимент     предполагает   формирование

искусственных условий.

  Преобразующий эксперимент включает активное изменение

структуры и функций объекта исследования в соответствии с

выдвинутой гипотезой, формирование новых связей и отношений

между компонентами объекта или между исследуемым объектом и

другими объектами. Исследователь преднамеренно создает условия,

которые должны формированию новых свойств и

качеств объекта.

  Констатирующий эксперимент используется для проверки

определенных предположений.

  Контролирующий эксперимент сводится к контролю за

результатами внешних воздействий над объектом исследования с

учетом его состояния, характера воздействия и ожидаемого эффекта.

  Поисковый эксперимент проводится в том случае, если затруднена

классификация факторов, влияющих на изучаемое явление вследствие

отсутствия достаточных предварительных данных. По результатам

поискового эксперимента устанавливаются значимость факторов,

осуществляется отсеивание незначимых.

Объяснение:

Вот

0,0(0 оценок)
Ответ:
iik2001vrnp087am
iik2001vrnp087am
10.12.2022 12:43

ответ:Метание спортивного снаряда (весом 150, 500, 700 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.

Метание выполняется с места или прямого разбега из-за спины через плечо". Другие метания запрещены.

Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.

Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Участники II - IV ступеней Комплекса выполняют метание мяча весом 150 г, участники V - VII ступеней Комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 700 и 500 г (мужчины и женщины соответственно).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота