ЭРТЕ КЕЛГЕН ТУРНАЛАР Чабдар ордунда калыптыр... Султанмурат үйдөн жүгүрүп чыгып, Чабдарга ыргып минди да, балдарга кыйкырды: Анатай, айылга чап... Кармалбай тез жет... Элди чакыр... Мен Ууруларды кууп жетип, алаксыта кармап турам... Тезирээк жете көр... Эркинбек, сен ушуерде бол, эч жакка кетпе... Уктуңбу... Анатай, айылга чал... Мен кеттим... жана дүбүрт кеткен тарапка Чабдардын оозун коё берди... Алга, Чабдарым, алга, жан бирге жаныбарым... Кууп жет ууруларды... Мен жыгылбайм, мен өлбөйм, менден коркпо, өзүнө кубат берсин... — Чурка, жаныбарым... Ылдамыраак, ылдамыраак, Чабдар... Ушунча алыстап кетиштиби... Каерге жетишти экен... Алгала, Чабдарым, алгала... Эки көзүң экөөбүзгө шам болсун, жаныбарым
Объяснение:
Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. В одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении).
Таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. Часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. Это используется как вполне самостоятельный научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.
Под культурой в наше время понимают совокупность материальных и духовных ценностей, умение ими пользоваться во благо человечества и передавать их последующим поколениям. Такое определение культуры возникло относительно недавно; ещё в XVIII веке под этим словом понимали систему воспитания представителей дворянского сословия: «культурного» аристократа противопоставляли «некультурному» простолюдину, равно как и искусство, достижения, технологии и верования развитых стран (в которых эти дворяне жили и которыми управляли) противопоставлялись образу жизни диких племён – африканских, азиатских, кавказских или индейских.
И всегда понятие «культура» неразрывно связывалось с языком. Его понимали как некое хранилище и отражение тех самых ценностей – и духовных, и материальных. Язык служит для передачи знаний, сведений, той или иной информации обо всех ценностях. Именно поэтому европейские завоеватели, распространяя свою культуру среди народов Африки или Америки, прежде всего учили аборигенов своим языкам: без этого было бы невозможно передать и всё остальное: религию, понятие о государственности и экономике, литературные традиции и т. д. Постепенно расширилось и само понятие культуры: стало понятно, что любое аборигенное племя имеет собственную культуру и определённые ценности, пусть и отличающиеся от европейских.
Считается, что язык напрямую отражает уровень культуры народа. В языке самого примитивного племени пираха насчитывается около трёхсот слов, а о грамматике можно говорить лишь условно. В то же время языки народов, чья культура сегодня является частью общемировой, насчитывают сотни тысяч слов, фонд которых постоянно пополняется, и развитые грамматические системы. Таковы русский, английский, немецкий, японский языки и ряд других.
Объяснение:
Как то так