эссе, основанное на комплексном анализе разнородных объектов, таких как литературное произведение,
историческое событие/процесс/личность, обществоведческое явление/объект/понятие .Выбрать из каждой категории один источник
1. Всеобщая история: Средние века и Раннее Новое Время.
2. История России: с древнейших времен до конца XVII века. 1. Андреев Л.Н. Кусака.
2. Гоголь Н. В. Тарас Бульба.
3. Горький М. Старуха Изергиль.
4. Короленко B. Г. В дурном обществе.
5. Крылов И. А. Басни.
6. Лермонтов М.Ю. Бородино. Когда волнуется желтеющая нива. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова.
7. Некрасов Н.А. Железная дорога. Крестьянские дети.
8. Платонов А. П. Юшка.
9. Пушкин А. С. Песнь о вещем Олеге. Дубровский. Повести Белкина.
10.Салтыков-Щедрин М. Е. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил.
11.Толстой Л.Н. Детство.
12.Тургенев И. С. Бежин луг (из «Записок охотника»). Муму.
13.Чехов А.П. Злоумышленник. Смерть чиновника. Тоска. Толстый и тонкий.
Хамелеон.I. Человек и общество.
Человек, биологические и социальные черты.
Личность и её характеристики.
Самооценка и её влияние на поведение человека.
Деятельность как форма существования человека.
Основные виды деятельности человека.
4
Потребности и их виды.
Духовный мир человека.
II. Социальные отношения.
Межличностные отношения.
Общение.
Социальная группа.
Роль социальных групп в жизни человека.
Социальный конфликт.
Пути преодоления социального конфликта.
Социальные нормы и их виды.
Социальные санкции.
Моральные категории и принципы.
Семья и семейные отношения
Образование
III. Экономические отношения.
Участники экономических отношений.
Производство: издержки, выручка, прибыль.
Виды и формы организации бизнеса.
Обмен и торговля.
Деньги и их функции.
Семья как участник экономических отношений.
Семейный бюджет.
Роль труда в экономических отношениях.
IV. Правовые отношения
Особенности правовых норм.
Права и обязанности гражданина РФ.
Правосознание и его роль.
Юридическая ответственность.
Правоохранительные органы.
Право человека на благоприятную окружающую среду.
Согласитесь с тем, что вы списывали. Если вас поймали со шпаргалкой в руках либо если есть любые другие неоспоримые доказательства, сознайтесь. Если вы станете спорить, это может привести к печальным последствиям. Конечно, признать свою вину может быть трудно, однако у вас нет выбора. Вам не придется ничего придумывать, и вы не запутаетесь во лжи.
Вы наверняка видели, что человек врет. Это не самая приятная ситуация, и вы, скорее всего, сильно разозлились. Чтобы не усугубить последствия, не врите.
Извиняйтесь за свое решение списать. Если вы сознаетесь в том, что списывали, с широкой улыбкой на лице, вас, скорее всего, будет ждать серьезное наказание за вашу наглость.
Честно говорите о том, что вы чувствуете. Если вам хочется заплакать, не сдерживайтесь. Чем больше эмоций, тем лучше.
Если учитель увидит, что вы расстроены, он может вас. Если же вы будете вести себя как ни в чем не бывало, это будет грозить вам более серьезными последствиями.
и самое главное
Объясните, почему вы решили списывать. Это не значит, что вам нужно придумывать кучу причин на ходу. Просто постарайтесь объяснить, почему вы вынуждены были прибегнуть к шпаргалкам. Учитель не должен решить, что вы просто ленивы, поэтому у вас должно быть объяснение. Например, скажите, что вы не успевали усвоить весь материал и боялись провалиться на экзамене. Это не отменит того, что вы списывали, однако так будет понятнее, зачем вам шпаргалки.
Убедите учителя в том, что вы готовились к экзамену. В глазах учителя вы будете выглядеть лучше, если он будет знать, что вы занимались.
· В 90 % случаев брака виноват принимающий;
· Если передающий не догоняет принимающего – раньше кричи “ХОП”, с одной рукой он не убежит (это передающий);
· Начало бега точно при пересечении контрольной отметки;
· Умение видеть только своего партнёра (психологическая устойчивость);
· Реагировать только на сигнал передающего;
· Хозяин в доме – один… (Жубряков и сейчас Мирзоев…), т. е. за эстафету отвечать должен один тренер, а остальные просто
· Технике уделять огромное внимание (утро + вечер) – до “не могу”.