Есте сақта!
энергетика» дегеніміз -
қоршаған ортаға тигізетін зияны
шығыны жок, унемді пайдалануға
энергетика. ол жеңіл өндірілед
«сарқылмайтын энергия» деп а
энергетикаға жел э
биогаз, найзағай энергиясы,
ғарыштық энергия және т.с
таидалануға тиімді
1 өндіріледі. ол
ия» деп аталады.
а жел энергиясы
гиясы, су энергиясы
1 және т.б. жатады. перевод
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.
Іван не освітченний 16 років кожного дня на прохання мами ходив до крамниці за дрібними товарами. Одного разу змінився продавець і відмовив Іванові у придбанні сиру, мотивуючи тим, що хлопець має часткову діє здатність і не може здійснювати без батьків договори, вартість яких перевищує 100 грн. Продавець повідомив що Іван може здійснювати тільки дрібні побутові товари, а саме купити сіль ( вартістю 7 грн), хліб ( вартістю 11 грн), сигарети ( вартістю 17 грн) і навіть золоту каблучку ( вартістю до 50 грн). Відмовившись від пропозиції придбати сигарети, Іван купив хліба і пішов додому виконувати домашнє завдання з правознавства.