В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Естествознание 5 класс СУМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество – 20
Структура сумативного оценивання
В сумативном оценивании за четверть используются различные типы заданий вопросы с
множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого развернутого ответов
Данный вариант состоит из 7 заданій в вопросах, требующих краткого ответа,
обучающийся записывает ответ в виде численного значения слова или короткого
предложения
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального
Оценивается обучающегося выбирать и применять математические приемы в
ряде математических контекстов Задание может содержать несколько структурных
частей вопросов
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознанне».
1. (а) Установите соответствие между описанием процессов, которые происходят в
природе
JI X HUBUHILEM
A lоосоо
ответ !
(1)
(b) Прочитайте текст ІІ звержение вулканов​


Естествознание 5 класс СУМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬОбзор суммативного оценивания за 3 четвер

Показать ответ
Ответ:
snezhanabaracov
snezhanabaracov
08.07.2020 06:57

сть.

Раздел II. Средние века, новое время

15. Какое место занимала физическая культура в средние века?

а) существовал культ атлетизма, олимпийские игры продолжались;

б) палестры и гимнасии были центрами физического воспитания; в) существовал культ аскетизма, олимпийские игры были преданы забвению.

16. Какие наиболее популярные виды физических упражнений существовали в средние века?

а) рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан;

б) гладиаторские бои, скачки колесниц; в) спортивные соревнования по

программе античных олимпийских игр.

17. Ян Амос Коменский – это:

а) чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной программы обучения; б) немецкий рыцарь, слывший непобедимы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xela936
Xela936
25.05.2021 09:56

моё мнение что в укр не когда не будет науки

Объяснение:

Наука – ключ до майбутнього

Науковий метод. Методи наукових досліджень. Мова науки. Сучасна наука. Поняття псевдонауки. Авторське право та плагіат. Істинні джерела інформації. Наукові видання світового рівня. Українські наукові та науково-популярні видання. Як не загубитися в просторі мережі Інтернет.

Ознаки та критерії псевдонауки.

Наука та майбутнє.

Види робіт:

Створення опорного конспекту «Методи наукових досліджень».Написання есе «Наука – ключ до майбутнього».Практична робота «Порівняльна характеристика науки та псевдонауки».Груповий проект «Наукові видання світового рівня».Груповий проект «Українські наукові та науково-популярні видання» (Наприклад, журнал «Куншт», сайт Моя наука, канал на Youtube «Цікава наука»).Практична робота «Розробка інструкції щодо пошуку необхідної інформації у мережі Інтернет».Написання есе «Перспективи української науки»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота