В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yarikmazai
yarikmazai
28.05.2022 01:45 •  Другие предметы

Это экзамен по детской железной дороге. 1. комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров. 2. знаки и надписи на пассажирских вагонах. 3. основные части вагона. 4. виды проездных документов (билетов). 5. понятия «ручная кладь», «багаж», «грузобагаж». 6. требования к одежде при выходе на железнодорожные пути. 7. как правильно переходить через и вдоль железнодорожные пути. 8. что запрещается при переходе через железнодорожные пути. 9. как необходимо стоять при пропуске подвижного состава. 10. на каком расстоянии от стоящих вагонов можно переходить железнодорожные пути, межвагонный разрыв. 11. на какое безопасное расстояние необходимо отойти от оборванного провода, лежащего на земле, в чём опасность. 12. можно ли подлезать под стоящие вагоны, почему. 13. на каком расстоянии можно переходить пути, перед движущимся поездом, почему. 14. как правильно перейти ж/д путь, если он занят подвижным составом. 15. обязанности проводника хвостового вагона при отправлении поезда. 16. обязанности проводника вагона при подготовке в рейс. 17. обязанности проводника вагона в пути следования. 18. обязанности юных железнодорожников. 19. обязанности проводника вагона в пути следования, при обнаружении посторонних предметов. 20. обеспечение безопасности пассажиров в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта. 21. действия проводника в ситуации «безбилетный пассажир». 22. классификация сигналов. 23. выходной светофор для чего он нужен, показания и их значения. 24. назначения и сигнализация входного светофора. 25. назначения и сигнализация проходного светофора. 26. назначения и сигнализация маневрового светофора. 27. ручные сигналы, применяемые при маневровой работе. 28. оповестительный сигнал. 29. звуковые сигналы, применяемые на джд. 30. ручные сигналы при движении поездов. 31. сигналы, требующие немедленной остановки. 32. назначение, внешний вид (нарисовать) сигнального знака свисток. 33. назначение, внешний вид (нарисовать) постоянных дисков уменьшения скорости. 34. назначение, внешний вид (нарисовать) сигнальных знаков «начало и конец опасного места». 35. поезд пассажирский. 36. сигнал.

Показать ответ
Ответ:
MADHOP2016
MADHOP2016
24.02.2020 05:00

Древняя Индия оставила миру множество изобретений и открытий, которыми мы пользуемся до сих пор.

В Древней Индии изобрели современные цифры и впервые применили десятичную систему записи чисел, которой пользуются теперь во всём мире. Также индийские математики открыли понятия нуля.

Прародительницей шахмат считается древнеиндийская игра чатуранга. Вероятно, первоначально в нее играли полководцы, тренировавшие свои стратегические приёмы.

В Древней Индии был создан солнечный календарь: год в нём состоял из 360 дней, и каждые пять лет добавлялся високосный месяц.

Местные учёные уже в древности высказывали мысли о шарообразности Земли, её вращении вокруг своей оси и земном притяжении

Объяснение:

ну как бы воть

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyailushin
ilyailushin
19.03.2020 00:24

Автор підіймає проблему людяності і проблему «черствіння» душі. Роблячи провідником своїх ідей дитину, Екзюпері підкреслює, що саме діти є носіями неперевершеної інтуїції і мудрості, резонуючими з самого Всесвіту. У той же час «світ дорослих» зображується виключно з негативного боку – це світ жадібних, злих, дурних нещасних людей, які втратили істинний сенс життя і страждають від порожнечі і самотності. Проблему сутності буття людини – Екзюпері розкриває проводячи свого головного героя через випробування сумнівом у власних силах і приводячи до висновку, що вск життя людини є шлях вдосконалення і усвідомлення глибини стин.Також розкрита в повісті проблема любові і відповідальності. Автор проводить ідею, що досягти цієї мети можна виключно, відкривши свою душу іншому. «Ми відповідаємо за тих, кого приручили …» Часом усвідомити свою відповідальність за іншу людину і прийняти її варте титанічних зусиль, але саме це зусилля допомагає позбутися від внутрішньої порожнечі і знайти сенс життя: «Найголовніше – те, чого не побачиш очима … » Проблематику казки доповнює тема дружби і вірності. В особі Лиса, Маленький принц знаходить істинного і відданого друга, який розкриває йому одну з найбільш вжних істин: «Бачить лише серце …» Завдяки Лису, Маленький принц долає внутрішні сумніви і знаходить гармонію розуміння.Добре, якщо у тебе колись був друг, нехай навіть треба померти». Життя як шлях і смерть як завершальний етап певного витка у розвитку людської душі лише підкреслюють і без того глибоку філософську риторику сутності людського буття.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/malenkiy-prints-problematika/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота