1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
Дорогой Ваня, Пишу тебе из Киева.Как ты поживаешь в Каире? Наверное целый год у вас очень тепло.Как я знаю у вас может температура воздуха достигать +50 градусов.У нас сейчас зима.Всем людям очень холодно,все ходят в куртках.Температура вчера была аж -40 градусов.За мою жизнь, это вроде как самая низкая температура.Думаю,у вас сейчас очень тепло.У меня был к тебе такой вопрос: «Ты привык к такой суитливой,жаркой жизни.Мои родители хотят поехать через 8 месяцев в Хургаду.Возможно,как нибудь встретимся. Как жизнь?Как дела? У меня все довольно хорошо, уже хожу на тренировки по футболу.Даже играл уже 3 матча.Напиши мне, когда сможешь. От (и твоё имя).
1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
Пишу тебе из Киева.Как ты поживаешь в Каире? Наверное целый год у вас очень тепло.Как я знаю у вас может температура воздуха достигать +50 градусов.У нас сейчас зима.Всем людям очень холодно,все ходят в куртках.Температура вчера была аж -40 градусов.За мою жизнь, это вроде как самая низкая температура.Думаю,у вас сейчас очень тепло.У меня был к тебе такой вопрос: «Ты привык к такой суитливой,жаркой жизни.Мои родители хотят поехать через 8 месяцев в Хургаду.Возможно,как нибудь встретимся. Как жизнь?Как дела? У меня все довольно хорошо, уже хожу на тренировки по футболу.Даже играл уже 3 матча.Напиши мне, когда сможешь.
От (и твоё имя).