В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1trippy1
1trippy1
31.10.2020 09:49 •  Другие предметы

Философия

1. Специфически человеческая жизнедеятельность как производство. Производство прибавочного труда и общество. 2. Два подхода к мировоззрению и соответствующие определения философии. Миф традиционный и миф рефлексивный. 3. Диатрибическая (схоластическая) традиция и ее роль в определении предмета философии. 4. Социокод и три кодирования культуры (до-олимпийский, олимпийский и универсально- понятийный): их связь и генезис. 5. «Эгейская катастрофа» и «пиратская гипотеза» возникновения философии 6. Во о природе научного знания и его осмысления в философии. Особенности научного знания и его отличие от ненаучного. 7. Специфика философского знания. 8. Предмет философии как проблема. Изменение предмета философии в ходе исторического развития. 9. Философия и европейский мысли. 10. Отношение мифологии, религии, науки и философии. 11. Исторические типы философии. Основание и критерий типологизации. 12. Проблема возникновения философии. 13. Проблема всеобщего. Ее роль в развитии философии. Философские представления о соотношении общего и единичного. 14. Категория бытия, ее смысл и историческая специфика. 15. Бытие и сущее как основные категории античной философии. 16. Проблема прекрасного. Прекрасное как идеал и результат творчества. Прекрасное в природе и искусстве. 17. Субстанция в системе категорий аристотелизма. Субстанция и субстрат. Этические и политические следствия перипатетической онтологии. 18. Сущность и существование в средневековой схоластике. Реализм и номинализм в проблеме универсалий как модификация философской проблематики в Средние века 19. Онтологическое доказательство бытия Бога как выражение фундаментальной интуиции средневекового мышления. Знание и вера. 20. Бытие основных направлениях философии XX века. 21. Проблема свободы. Свобода и детерминизм. Свобода и своеволие. экзистенция. Проблема бытия и 22. Философия нового времени. Абсолютное «Я» как самодостоверное сущее. 23. Субстанция как категория нового времени. Понятие материальной и духовной субстанции. Дуализм, плюрализм, монизм. 24. Проблема природы и ее осмысления. Философские представления о материальной и нематериальной природе. 25. Проблема движения ее осмысления в философии. 26. Проблема и времени в философии (античность, средние века, Новое время, современность) 27. Проблема сознания ее осмысления в философии. Отношения между сознанием и бытием, сознанием и телом, сознанием и языком 28. Во о мышлении в истории философии 29. Проблема истины. Представление об истине как соответстВии между мышлением и предметом философских Развитие Мышления. представлений об истине. 30. Дедуктивность теории и гипотетико-дедуктивная модель научного знания 31. Перерождение образа науки в середине 19 века. Wissenschaft и science. Проблема социальной организации научного знания 32. Проблема развития научного знания и ее решения в философии. Феномен научных революций. 33. Принцип фальсификации и критерий демаркации 34. Во об особенностях гуманитарного знания современной его осмысления философии. Отличие гуманитарного знания от иных форм научного знания.. 35. Проблема человека в философии. 36. Проблема морального выбора и ее осмысление в философии. Философские представления о нравственных добродетелях. Их отличие от добродетелей ума. 37. Во о технике. Отношение техники к науке и искусству. Техника и экзистенциальный кризис. 38. Проблема идеального. Э.В.Ильенков психофизиологический 39. и редукционизм. Человеческая личность как предмет философской теории. Загорский «эксперимент». Пол социально как сконструированная 40. пол как социально сконструированная реальность

Показать ответ
Ответ:
marina9926
marina9926
12.10.2021 03:20

Твір-роздум: «Чи потрібне українознавство?» Ви можете написати використовуючи поданий варіант. Твір «Чи потрібне українознавство?» У школі ми освоюємо безліч цікавих предметів, пов’язаних з історією, культурою, географією України. І кожна наука компетентна у своїй стихії. Та останнім часом у багатьох виникає питання для чого потрібне українознавство? Та що це таке? Відомий український письменник дав таке визначення українознавству: «… – це пояснення того, чому ми такі, які є сьогодні. Це пізнання не лише наших чеснот, а й хиб та вад, що прирікають нас важко жити». Справді, це потрібно сучасному українцю. Тому ми вивчаємо українознавство з метою пізнання себе не приховано, а відверто, визнаючи всі похибки. Українознавство – це не тільки козаки і вареники, а глибока система знань про народ, про культуру і предків, і учасників. Це своєрідне поєднання історії, літератури, мистецтва, фольклору. І якщо хтось запитає: для чого нам ця псевдонаука? Відповідь однозначна: бо ми – українці й варто цінувати духовне обличчя свого народу й власного «я». У нас чарівна багатовікова культура, своєрідна музика, театр, образотворче мистецтво. А етнографія й фольклор відтворюють усе духовне багатство нашої країни. Ці основні складники українознавства будуть важливими завжди для того, щоб народ і пам’ять про нього залишалися вічними, невмирущими. Тож, я вважаю, що неможливо стати справжнім українцем, якщо ти зневажаєш власну історію, культуру, традиції. А справді прогресивну, вільну цілеспрямовану державу можуть створити тільки високоінтелектуальні громадяни, які поважатимуть і цінуватимуть свою Батьківщину, рідну домівку, батька й матір.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KageyamaT
KageyamaT
08.06.2020 20:11

1)Реформы Танзимата были направлены на обновление государства, избавление от иностранной зависимости, выведении страны из кризиса. Было провозглашено равенство всех поданных, независимо от национальности и вероисповедания.

2)Новые османы (тур. Yeni Osmanlılar, также тур. Genç Osmanlı) — возникшая в 1865 году секретная организация националистически настроенной османской интеллигенции, находившейся под влиянием западных мыслителей, в частности Монтескьё и Руссо, а также идей Французской революции.

Цели:" Новые османы" или "младотурки" . Они искали пути для сохранения целостности Империи. Ближайшей целью было -создание конституционного государства,проведение реформ,поднятие экономики страны,всестороннее обновление общества. Но придя к власти они столкнулись с огромными тудностями,разрешить которые не смогли. Пнреход к конституционной форме правления породил непонимание в обществе и дал толчок созданию новых национальных движений на окраинах Турции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота