Философия Э. Фромм описал удивительный феномен «бегство от свободы». Ознакомьтесь с отрывками из знаменитой книги философа и дайте ответы на предложенные вопросы.
«Миллионы людей продемонстрировали то, что они вовсе не стремились получить эту свободу, а, наоборот, хотели от нее избавиться…
Моральное одиночество так же невыносимо, как и одиночество физическое…
Религия и национализм, как и любые обычаи, любые предрассудки – даже самые нелепые и унизительные, – являются порой кругом для человека, если они обеспечивают связь человека с окружающими людьми его от самого страшного, что может быть у человека, от одиночества и изоляции…
Человек должен либо воссоединиться с окружающим его миром в спонтанности любви и творческого труда, либо отыскать опору, поиск которой будет сопровождаться потерей и уничтожением индивидуальности и свободы человека…
А вот после того, как человек становится самостоятельным индивидуумом, он вынужден находиться один на один с ошеломляюще огромным миром.
В результате у человека возникает стремление и горячее желание отказаться от своей индивидуальности в пользу победы над чувством одиночества и беспокойства, а для этого ему необходимо слиться с окружающим миром, полностью раствориться в нем».
Прокомментируйте отрывки из книги «Бегство от свободы».
1. Объясните, что автор называет «бегством от свободы»? В чем его опасность?
2. Каковы причины бегства от свободы? Приведите примеры из личного опыта.
3. Когда в истории человечества, по вашему мнению, возник феномен «бегства от свободы»?
4. Как стремление людей к единению с другими, к идентификации с ними возникновению тоталитарных и авторитарных политических режимов и социальных явлений?
5. Может ли, по вашему мнению, человек быть свободен от общества? Почему? Найдите альтернативу «бегству от свободы».
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.
Индия выдвинула амбициозную задачу войти в число ведущих держав мира. Достаточно высокие темпы социально-экономического развития, обеспечившие улучшение жизни значительной части более чем миллиардного населения, стали фундаментальными достижениями индийского общества и государства. Интенсивный рост наукоемких отраслей заложил основу конкурентных преимуществ и в других сферах. Тем не менее Индии предстоит решить непростые проблемы, чтобы обратить демографический вес в экономический дивиденд. В начале ХХI века число бедных составляло в этой стране около 300 миллионов, а около четверти населения оставалось неграмотным.