В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Философия с тестом цитата дня …андре жид «верьте тем, кто ищет истину, не доверяйте тем, кто нашел ее» основные понятия чувственное и рациональное познание, мотив, цель относительная и абсолютная истина, заблуждение, ложь, знание итогом любого познания становиться новое знание, которое должно быть истинным. ведь путь к истине – это и есть путь познания, который тернист, труден, иногда недоступен, но необходим человеку. добывая знания, он осознает, что они должны соответствовать объективности, а значит быть истинными. почему человек стремиться достичь истины, одновременно понимая, что это сделать невозможно? это еще один из парадоксов человеческого познания. истина – цель познания. посмотрим на данную проблему через призму философской мысли и поговорим об этом с великими мыслителями: демокрит «истина скрыта на дне глубокого колодца » платон «… тот, кто говорит о вещах в соответствии с тем, каковы они есть, говорит истину, тот о них же, кто говорит иначе – » аристотель «истина соответствие мысли объекту» секст эмпирик «представьте себе, что в доме, в котором полно драгоценностей многие ищут золото ночью. в такой ситуации каждый думал бы, что нашел золото, но не знал бы этого так, чтобы наверняка, хотя и в действительности нашел бы его. точно так же и философы вступают в этом мир, как в большой дом, чтобы искать истину; если бы даже они ее и нашли, то они все же не могли знать достигли они ее» августин «истину знает только один бог, и может быть узнает душа человека, когда оставит это тело, то есть мрачную темницу» мишель монтень «истинная любовь похожа на привидение, все о ней говорят, но мало, кто ее видел… эрнст мах «истина как достижение наиболее простых и экономных связей между ощущениями» владимир соловьев «истина – то, что есть соответствие между нашей мыслью и действительностью» г.в.лейбниц «истинным следует всегда признавать лишь столь очевидное, в чем невозможно было бы найти ничего, что давало бы какой-либо повод для сомнений». перечень для самостоятельной работы 1. дополните глоссарий такими понятиями: абсолютная и относительная истина, заблуждение, ложь 2. работа с таблицами 13, 14,15 с. 234-235 учебного пособия в.а. канке основы философии. решите тестовые . 1.одна из концепций истины, где рассматривается непротиворечивость высказываний • когерентность • соответствие • прагматичность 2. одна из концепций истины, где убеждения успеху практики • когерентность • соответствие • прагматичность 3. рациональное познание в эпоху античности – это… • мысли как продукт обработки чувств • сущность, как форма вещи • логика как правило языка 4.рациональное познание в эпоху нового времени– это… • сущность, как форма вещи • логика как правило языка • наивысшая стадия познания 5.в эпоху античности истина рассматривалась • бог, вот что является истиной • свойство высказываний • проявление идей 6.в эпоху средневековья истина рассматривалась • бог, вот что является истиной • свойство высказываний • проявление идей 7.в эпоху хх века истина рассматривалась • бог, вот что является истиной • свойство высказываний • проявление идей

Показать ответ
Ответ:
дывавып
дывавып
24.03.2021 00:42

Массаж известен с древности. С появлением концепции И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах массажная практика нашла свое научное обоснование. Под действием рук массажиста происходит раздражение многочисленных нервных окончаний, расположенных в коже и мышцах, от которых нервные импульсы направляются в кору головного мозга и создают в ней участки возбуждения или торможения, которые рефлекторно посылают нервные импульсы к органам и системам организма, вызывая их ответную реакцию.

Массаж бывает нескольких видов: общеоздоровительный (гигиенический), лечебный, спортивный, косметический.

Гигиенический массаж укрепляет здоровье, закаливает организм, повышает сопротивляемость инфекциям, оказывает профилактическое воздействие на состояние кожи, повышает ее регенерационные замедляя процессы старения клеток эпидермиса. Его проводят в виде общего массажа или массажа отдельных частей тела, кроме того, он может применяться отдельно или в сочетании с гимнастическими упражнениями. Гигиенический массаж повышает работо поддерживает хорошую физическую форму и жизненный тонус. Проводить его можно в любое время дня.

Лечебный массаж назначается лечащим врачом как компонент комплексного лечения пациентов с различными заболеваниями нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной и других систем организма. Он получил широкое рас во всех областях медицины. Этот массаж иногда называют классическим. Проводится под контролем врача-физиотерапевта.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya01241
nastya01241
22.08.2022 14:58

Время Абая – сложное и неспокойное. Вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; упразднение ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. И все же местн  ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной литературы. Это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической литературы, осно-воположником которой явился Абай Кунанбаев.Две замечательные женщины – бабушка Зере и мать Улжан - воспи-тывали Ибрагима. Он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – Абай (что значит внимательный, проница-тельный).

Начальное образование Абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. Семи-палатинске. Религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую русскую приходскую школу. Подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го Абая. К сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней Абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества Абая сделали его необычайно популярным человеком. К не-му обращались за за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

Такая популярность Абая не нравилась противникам нового, русским чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим Абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. На него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». Дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле Абая, полиция запретила ему встречаться с русскими политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

Все это причиняло Абаю душевную боль. К тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.

Абая преследовали и личные несчастья. В 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын Абдрахман, который учился в Петербурге и на которого Абай возлагал большие надежды. Смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

Затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — Магауи. Этого Абай пережить не смог. Через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

Отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. Поэзия Абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. Лирика Абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.

Поэзия Абая — это громадный шаг казахской литературы к реали-стическому изображению жизни. В поэзии Абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. Здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. Абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

В пору своего творческого расцвета Абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. В них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. Примерами могут слу-жить стихи о временах года: «Весна», «Лето», «Осень», «Ноябрь - пред-дверие зимы...», «Зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.

Цикл стихов Абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. Впервые в истории казахской литературы степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота