Финансовая Грамотность Тест
1. Какие из перечисленных денег относятся к безналичным?
А) Деньги на предоплаченной банковской карте
Б) Банкнота номиналом 200 р.
В) Электронный кошелёк платёжной системы
Г) Счёт в банке
2. Какие деньги нашей страны являются современными?
А) Банкнота номиналом 10 000 р. 1994 г. выпуска
Б) Монета номиналом 25 р., выпущенная к Чемпионату мира по футболу в России (2018 г.)
В) Счета физических лиц, открытые в банках Российской Федерации в период с 2015 по 2018 г.
Г) Банкнота номиналом 2000 р. 2017 г. выпуска
Д) Монета номиналом 50 к. 2003 г. выпуска
3. Какие инструменты управления безналичными деньгами можно использовать сегодня?
А) Банковская карта
Б) Мобильный банк
В) Честное слово
Г) Банкомат
Д) Долговая расписка
4. Дмитрий Столяров несколько лет пользуется бонусной картой одного из детских сетевых магазинов. За последний год Дмитрий совершал множество покупок в магазинах этой сети, так как у него чуть более года назад родился сын. Недавно он обнаружил, что на карте скопилось 1245 бонусных рублей. Где может использовать свои бонусные рубли Дмитрий? Укажите несколько верных вариантов.
А) При оплате покупок в любых магазинах
Б) При оплате покупок в магазинах данной торговой сети (в соответствии с правилами пользования бонусными рублями)
В) При оплате покупок в магазинах - партнёрах данной торговой сети (в соответствии с правилами пользования бонусными рублями)
Г) При оплате детского сада
Д) При уплате налога на доходы физических лиц
5. Какая характеристика криптовалют соответствует действительному положению дел?
А) У каждой криптовалюты есть главный эмитент, гарантирующий её подлинность
Б) Курсы обмена криптовалют друг на друга закладываются их создателями-программистами
В) Материальным обеспечением криптовалюты является энергия, потребляемая компьютерами в процессе её создания
Г) Существуют биржи, на которых происходят торги криптовалютой
Объяснение:
Воспитание здорового, гармонически развитого ребенка - основная задача семьи и школы. В решении этой задачи первостепенную роль играют правильно организованные занятия физической культурой и спортом в школе и во внешкольное время, рациональное сочетание умственной деятельности и занятий физическими упражнениями в режиме дня. За правильную постановку физического воспитания в режиме дня школы несут ответственность директор школы, организатор внеклассной и внешкольной работы, преподаватели физической культуры. Задача родителей - организация и руководство мероприятиями по физической культуре и спорту дома, в кругу семьи, т. е родители должны принимать самое активное участие в физическом воспитании детей.
Что же включает в себя понятие «физическое воспитание»? Прежде всего - строгое соблюдение режима дня, систематическое закаливание, ежедневные занятия физической культурой и регулярные занятия спортом. Разнообразные движения необходимы для роста и жизнедеятельности организма ребенка. О том, что движение здоровью людей, знали очень давно: еще 2.5 тысячи лет назад на одной из скал древние эллины высекли «Если хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай». Конечно, знают об этом папы и мамы и сегодняшних детей. И, тем не менее, как показывают исследования, у большинства ребят двигательная, нагрузка низка. Мы все чаще слышим разговоры о так называемой гиподинамии, т.е. о снижении физической активности и недостаточной физической нагрузке. Семилетний ребенок проводит за партой в школе 3-4 часа, потом еще 1-1,5 часа готовит уроки дома и столько же обычно просиживает у телевизора. В старших классах при неправильно организованном режиме, неумении полезно и рационально расходовать время его вовсе не остается на то, чтобы побегать, погулять, подвигаться. А без движения полноценного отдыха на воздухе нет, как правило, и полноценного развития.
Объяснение:
Монгольское завоевание Средней Азии под руководством Чингисхана проходило в два этапа. Основной поход был направлен против государства Хорезмшахов[2]. В 1218 году монголы разгромили своего старого противника Кучлука, ставшего незадолго до этого гурханом Кара-киданьского государства, причём кара-киданьская территория была поделена между Монгольской империей и Хорезмом. К осени 1219 года началась война с Хорезмом, которая продолжалась до весны 1223 года. В этот период была завоёвана основная часть государства Хорезмшахов от Инда до Каспийского моря. Последний Хорезмшах Джелал ад-Дин Мангуберди, ещё несколько лет оказывавший сопротивление монголам, в конце концов был побеждён и погиб в 1231 году.