В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
1.Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений;
б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья;
в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях;
г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач.

2.Физическое упражнение – это
а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков
б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека
в) двигательное действие с которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работо человека

3.Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий решению задач физического воспитания.

4.Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) напряжением определенных мышечных групп.
5.Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) основы техники.
б) ведущего звена техники.
в) деталей техники.
г) исходного положения.

6.Подготовительные упражнения применяются если…
а) обучающийся недостаточно физически развит.
б) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
в) необходимо устранять причины возникновения ошибок.
г) применяется метод целостно-аналитического упражнения.

7.Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как…
а) функциональные системы.
б) мышечные напряжения.
в) физические качества.
г) координационные Нагрузка физических упражнений характеризуется…
а) величиной их воздействия на организм.
б) напряжением определенных мышечных групп.
в) временем и количеством повторений двигательных действий.
г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

9.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;
б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;
г) частотой сердечных сокращений.

10.Величина физической нагрузки дозируется:
а) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений4
б) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений;
в) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений;
г) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений.

11. Техникой физических упражнений принято называть
а целесообразного решения двигательной задачи
б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение
в) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии
г) ритмичность выполнения физического упражнения

12.Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что:
а) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости;
б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;
в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;
г) человек, занимающийся физическими упражнениями выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени.

13.Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что:
а) обеспечивают усиленную работу мышц;
б) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью;
в) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения;
г) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения.

14.Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:
а) от технической и физической подготовленности занимающихся;
б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;
в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполнения физических упражнений;
г) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп.

15.Напишите ваше отношение к занятиям физическими упражнениями

Показать ответ
Ответ:
arsenal2108
arsenal2108
24.08.2021 16:29

Клетки нашего организма очень разнообразны. Они могут быть плоскими, круглыми, веретенообразными, иметь отростки. Форма и размер зависит от положения клеток в организме и выполняемых функций. При этом, несмотря на такое многообразие, большинство клеток имеют единый план строения: состоят из ядра и цитоплазмы, которые снаружи покрыты клеточной мембраной (оболочкой). Клетки одного вида образуют ткань.

Различают четыре основное группы тканей; эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.

Клетки каждой ткани имеют свои отличительные осооенности, которые определяют функцию клетки в организме

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fifamobile01
fifamobile01
06.06.2023 16:28

Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы.

Объяснение:

наверно правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота