В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ФИЗИОЛОГИЯ Вопрос №11
Установите соответствие:
Критерии оценки биологической зрелости:
А. Степень выраженности вторичных половых признаков
Б. Результат Филиппинского теста
В. Прибавка длины тела за последний год
Г. Степень полового созревания
Д. Длина тела
Е. Общее количество постоянных зубов

Возрастной период:
а) дошкольный возраст (с 5-и лет) и младший школьный возраст
б) средний и старший школьный возраст
A. А – б; Б – б; В – б; Г – б; Д – б; Е - б
B. А – а; Б – а; В – б; Г – а; Д – б; Е - а
C. А – б; Б – а; В – а; Г – б; Д – б; Е - а
D. А – б; Б – а; В – а; Г – а; Д – б; Е - б
E. А – а; Б – а; В – а; Г – а; Д – б; Е - а

Вопрос №12
Установите соответствие:
Показатель:
1. Утомление
2. Переутомление
Признаки:
А. Снижение продуктивности труда
Б. Астено-невротические расстройства
В. Снижение сопротивляемости организма
Г. Появление чувства усталости
Д. Быстрое исчезновение признаков утомления после отдыха
A. 1 – А, Б, Д; 2- А, Б, Г
B. 1 – Б, Г, Д; 2- А, Б, В
C. 1 – А, Г, Д; 2- А, Б, В
D. 1 – А, Б, Г; 2- Б, В, Д
E. 1 – В, Г, Д; 2- А, Б, Д

Вопрос №13
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.
1. Акселерация - это ускоренное развитие живого организма. 2. При акселерации происходит ускорение только соматического развития детей и подростков относительно аналогичных показателей у предшествующих поколений. 3. В качестве основных проявлений акселерации рассматривают: большую длину и массу тела новорожденных; рост годовалых детей в среднем на 4—5 см, а масса тела на 1—2 кг больше, чем в предыдущие годы; увеличение длины тела у акселератов на 8—10 см по сравнению с предшествующим и др. 4. Причины акселерации: изменения питания (увеличение содержания в пище полноценных белков и натуральных жиров); воздействие на ребенка солнечных лучей; изменение климата; общее снижение заболеваемости в младенчестве и детстве и др. 5. Ретардация - процесс, обратный акселерации, т.е. замедление процессов биологического созревания всех органов и систем организма.
A. 1, 4
B. 2, 3
C. 1, 2
D. 3, 5
E. 2, 4

Вопрос №14
Установите соответствие:
А. Компоненты школьного режима
Б. Компоненты режима дня

а) продолжительность учебного года и каникул в течение года;
б) продолжительность ночного сна;
в) продолжительность урока;
г) продолжительность отдыха по собственному выбору;
д) приемы пищи;
е) личная гигиена;
ж) продолжительность учебного дня;
з) нормирование внеклассных и внешкольных занятий
A. А – а, б, в, з; Б – б, г, д, ж
B. А – б, в, ж, з; Б – в, г, д, е
C. А – а, в, ж, з; Б – б, г, д, е
D. А – б, в, ж, з; Б – а, г, д, ж
E. А – а, б, ж, з; Б – б, в, д, е

Вопрос №15
Установите соответствие:
Уровень готовности ребенка к школе:
А. Личностный
Б. Морфофункциональный
В. Интеллектуальный
Критерии:
а) развитие мышления, внимания, логики
б) общие познания, связанные с окружающим миром, общественной жизнью
в) положительная мотивация к обучению в школе (соответствующий школьным требованиям уровень психосоциальной зрелости)
г) показатели массы тела и роста ребенка соответствуют возрасту
д) средний, выше среднего и высокий показатель развития кругозора (вербальный интеллект)
е) биологический возраст находится в соответствии с паспортным
ж) умения общаться с одноклассниками и учителем
з) отсутствие дефектов звукопроизношения
и) высокий уровень развития мелких движений
к) умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания
л) уровень эмоционального развития
м) умения слушать указания
A. А – а, в, ж, и; Б – г, е, ж, и; В – б, д, л, м
B. А – б, д, ж, л; Б – г, ж, з, и; В – а, е, к, м
C. А – б, в, ж, л; Б – г, е, з, и; В – а, д, к, м
D. А – б, г, з, л; Б – в, е, з, и; В – в, д, и, м
E. А – б, в, ж, м; Б – а, е, з, и; В – а, д, л, м

Показать ответ
Ответ:
mariagrigoryan3
mariagrigoryan3
02.02.2021 09:20

Улып--(чуваш. Улăп) — исполин, богатырь, фольклорный.Слово «улу-батыр» на чувашском языке произносилось как слово «улу-паттăр» или сокращённо «улпăт», которое первоначально имело двойственное значение и употреблялось как «вождь» и как «великан», но затем, с разложением общества на богатых и бедных, появлением племенной знати и передачей титула вождя племени по наследству, слово «улу-паттăр», утратив смысловое значение силы и роста, распалось на три отдельных слова: «

Объяснение:

Всё просто.Берёшь первые 3 буквы от слова улыбка,потом убираешь б и ставишь вместо неё п.А потом убираешь 2 последние буквы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikitaSuperkryt228
NikitaSuperkryt228
19.01.2021 21:24

1 )адмирал (бабочка)

2)Две тысячи гостей

Насекомые разводят грибы! Что может быть удивительнее? Что еще в природе может сравниться с чудо-инстинктами, которые побуждают букашек обрабатывать землю, засевать ее грибами и собирать обильные урожаи?

Однако энтомологи открыли у муравьев и термитов еще более поразительные повадки. Эти хозяйственные насекомые весьма преуспели, оказывается, не только в агротехнике, но и в животноводстве.

Домашнего скота у них , не меньше, чем у людей. И заботятся они о своих «коровах» не хуже человека: пасут, защищают их, чистят, кормят, перегоняют на новые пастбища, строят загоны, на зиму прячут свой скот в муравейники. И благодарные «коровы» преподносят своим благодетелям капельки сладкой жидкости — муравьиное «молоко».

Речь идет не только о тлях: с муравьями и термитами живет масса всякой другой живности — жуки, бабочки, мухи, комары, сверчки, пауки, клопы, клещи, цикады, червецы, кузнечики и прочие званые и незваные гости муравейников и термитников. Значение некоторых квартирантов в жизни приютивших их хозяев не всегда ясно, а смысл и цели пребывания некоторых сожителей в муравейнике или в термитнике и по сей день не разгаданы. И не удивительно: ведь в термитниках обитает семьсот разных видов насекомых (не термитов), а в муравейниках еще больше — две с лишним тысячи! Нелегко установить роль каждого из них.

Ученые, которые занимались этим, разделяют всех немуравьиных обитателей муравейника на пять категорий.

1. Враги. Они прячутся по темным закоулкам муравейника, пожирают муравьиные трупы, нападают на личинок и куколок. Взаимоотношения этих хищников с муравьями в науке обозначается мудреным словом «синехтрия».

2. Паразиты. У муравьев их, оказывается, тоже немало.

3. Синойкия — сожительство с муравьями безвредных, но и неполезных животных. Муравьи дают им лишь укрытие, но не кормят их, не ухаживают за ними.

4. Симфилией называются более тесные отношения муравьев с их сожителями, когда муравьи кормят своих гостей, оберегают и жадно слизывают какие-то загадочные выделения на теле этих животных.

5. Трофобиоз — пищевая кооперация муравьев с различными насекомыми. В обиходе ее нередко называют муравьиным скотоводством, потому что муравьи обращаются с этими животными приблизительно так же, как мы со своим скотом, и приблизительно такую же получают от них пользу.

Нас интересуют сейчас три последние группы муравьиных квартирантов. Свое знакомство с ними начнем с тлей и других насекомых, которых муравьи доят, как коров, то есть с трофобиоза.

Тля — муравьиная корова

3)

В различных странах, на разных континентах многие виды растений цветут и плодоносят позже или раньше относительно друг друга. В средней же полосе таким деревом, цветущим значительно позже других, является, безусловно, липа (Tilia), относящаяся по современным данным к семейству Мальвовых. 

4)Мать-и-мачеха, в апреле или первоцвет

5)дельта,но я не уверенна

6)скворец

7)барсук

8)дети кукушки

9)бобёр

10)дятел

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота