1. Звукозапись – процесс сохранения звуковой информации на каком-либо носителе с специальных устройств.
2. Устройства необходимые для записи и воспроизведения звука на компьютере: звуковая карта, микрофон, наушники или акустические (звуковые) колонки.
3. Хранение цифровой информации на звуковых компакт-дисках осуществляется в виде треков. Трек – один блок аудиозаписи (обычно песня или музыкальная композиция), на начало которого можно мгновенно перейти.
4. Звуковой компакт-диск можно прослушать с кнопок управления на дисководе для компакт-дисков или с программы Лазерный проигрыватель.
5. Звуковой файл – представленная в цифровой форме звуковая информация, хранящаяся в виде файла на цифровом носителе.
6. Программы для воспроизведения звуковых файлов выполняют следующий набор типовых задач:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. Звукозапись – процесс сохранения звуковой информации на каком-либо носителе с специальных устройств.
2. Устройства необходимые для записи и воспроизведения звука на компьютере: звуковая карта, микрофон, наушники или акустические (звуковые) колонки.
3. Хранение цифровой информации на звуковых компакт-дисках осуществляется в виде треков. Трек – один блок аудиозаписи (обычно песня или музыкальная композиция), на начало которого можно мгновенно перейти.
4. Звуковой компакт-диск можно прослушать с кнопок управления на дисководе для компакт-дисков или с программы Лазерный проигрыватель.
5. Звуковой файл – представленная в цифровой форме звуковая информация, хранящаяся в виде файла на цифровом носителе.
6. Программы для воспроизведения звуковых файлов выполняют следующий набор типовых задач:
– открытие звукового файла для воспроизведения;
– воспроизведение открытого файла;
– временная приостановка воспроизведения открытого файла (пауза);
– прекращение воспроизведения открытого файла;
– установка текущей точки воспроизведения открытого файла;
– изменение уровня громкости звука.
7. Для воспроизведения звукового файла с программы Проигрыватель Windows Media необходимо:
– запустить программу, используя меню кнопки Пуск: Пуск → Программы → Стандартные → Развлечения → Проигрыватель Windows Media;
– выбрать команду Файл → Открыть;
– в окне открытия файла выбрать нужный диск, папку и файл.
Объяснение:
надеюсь,хоть немного
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения