Функция спроса на продукцию имеет вид: Qd = 14 – 2P,
функция предложения: Qs = 2P – 6, где P – цена в рублях, а Q – количество в штуках. Государство установило фиксированную цену в
размере 3 р. за шт.
1) Определите величину:
а) спроса и предложения;
б) дефицита или излишка, объѐм продаж;
в) выручки продавца.
2) Предположим, государство решило ввести дотации производителю в размере 3 р. на
единицу проданной продукции. Как это отразится на рыночной ситуации, если спрос
постоянен?
Відповідь:
Весоростовой индекс показывает, сколько граммов веса приходится на 1 см тела, и рассчитывается по формуле:
ИК = М / Р (г/см),
где М - масса тела в граммах, Р - рост в сантиметрах.
Рассчитаем весоростовые индексы учеников:
Ученик А.
М = 68 кг = 68000 г
Р = 172 см
ИК = 68000 г / 172 см ≈ 395 г/см
Ученик Б.
М = 55 кг = 55000 г
Р = 179 см
ИК = 55000 г / 179 см ≈ 307 г/см
Ученик В.
М = 60 кг = 60000 г
Р = 175 см
ИК = 60000 г / 175 см ≈ 343 г/см
Для юношей 16-18 лет нормой является показатель 350-400 г/см, откуда мы можем сделать вывод, что у ученика А весоростовой индекс соответствует норме, а у учеников Б и В он ниже нормы.
Пояснення:
Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском