В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Гамил Афзал
Йоз кабат
Помгите с татарским ,нужно ответить на вопросы 3-6 по стихотворению


Гамил Афзал Йоз кабат Помгите с татарским ,нужно ответить на вопросы 3-6 по стихотворению

Показать ответ
Ответ:
bratunivanovth9i
bratunivanovth9i
01.10.2022 11:44

Объяснение:

На самом деле ответ очень прост - когда мы выполняем кувырки, то обязательно переворачиваемся через голову, а когда выполняем перекаты - то нет. И даже несмотря на то, что есть так называемый "боковой кувырок" или кувырок боком, по большому счету - это будет именно перекат, а не кувырок, потому что боком мы через голову не переворачиваемся.

Перекатами нужно овладеть для того, чтобы в дальнейшем уметь безопасно падать, контролировать свое тело, не бояться вращательных движений, развивать физические качества и для многого другого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shubiiin
shubiiin
16.10.2020 23:48

В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма.

Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями и вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.

Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г.

Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»

В 1857 г. освободительное движение западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер.

В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным.

Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота