Емкость рынка – это потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности. Емкость рынка – это один из основных объектов исследования в маркетинге. Определяется объемом (в физических единицах или стоимостном выражении) реализуемых на нем товаров обычно в течение года.
Объяснение:
Емкость рынка в рассматриваемом случае будт определяться по формуле:
Ер=П*(Уп+Кэл*Ц%),
П – численность потребителей в сегменте;
Уп – уровень потребления на душу населения в базисном году, ед. на душу населения;
Кэл – эластичность в натуральных единицах на 1% изменения цен;
Ц% - процентное изменение цен на товар.
Ер=857000*(80-2*3)=63418000 ед.
Таким образом, емкость рынка составляет 63,418 млн. ед.
Пластмасса – органический материал, основа которого заключается в использовании синтетических и природных высокомолекулярных соединений.
Методы утилизации пластмасс
Уровень развития общества оценивается исходя из того, как утилизируются отходы. Но не стоит забывать и о технологически трудоемком процессе, о его прямом влиянии на окружающий мир. Особенность утилизации отходов пластмасс связана с такими причинами:
многосложный и разносторонний химический состав;
длительный период распада.
Большинство пластикового мусора без прохождения переработки утилизируется на полигонах, и их масштабы тоже имеют границы. Потому утилизация и переработка пластмассы – острая жизненная проблема современного общества. Она толкает химическую отрасль на поиск современных решений вопроса.
утилизации пластмассы:
разделение мусора по своему качественному составу и степени загрязнения; заблаговременное размельчение в дробилке;
повторное разделение полученного продукта;
очистка и сушка пластиковых частиц;
переплавка;
получение гранул по задолго определенным параметрам плотности, тягучести и размеру.
В процессе подобной утилизации на выходе получают материал для изготовления искусственных волокон, упаковочных материалов и бутылок из пластика бутылок. Но вся трудность переработки заключена в потребности тщательного разделения, а также помывке пластикового мусора.
Емкость рынка – это потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности. Емкость рынка – это один из основных объектов исследования в маркетинге. Определяется объемом (в физических единицах или стоимостном выражении) реализуемых на нем товаров обычно в течение года.
Объяснение:
Емкость рынка в рассматриваемом случае будт определяться по формуле:
Ер=П*(Уп+Кэл*Ц%),
П – численность потребителей в сегменте;
Уп – уровень потребления на душу населения в базисном году, ед. на душу населения;
Кэл – эластичность в натуральных единицах на 1% изменения цен;
Ц% - процентное изменение цен на товар.
Ер=857000*(80-2*3)=63418000 ед.
Таким образом, емкость рынка составляет 63,418 млн. ед.
Объяснение:
Пластмасса – органический материал, основа которого заключается в использовании синтетических и природных высокомолекулярных соединений.
Методы утилизации пластмасс
Уровень развития общества оценивается исходя из того, как утилизируются отходы. Но не стоит забывать и о технологически трудоемком процессе, о его прямом влиянии на окружающий мир. Особенность утилизации отходов пластмасс связана с такими причинами:
многосложный и разносторонний химический состав;
длительный период распада.
Большинство пластикового мусора без прохождения переработки утилизируется на полигонах, и их масштабы тоже имеют границы. Потому утилизация и переработка пластмассы – острая жизненная проблема современного общества. Она толкает химическую отрасль на поиск современных решений вопроса.
утилизации пластмассы:
разделение мусора по своему качественному составу и степени загрязнения; заблаговременное размельчение в дробилке;
повторное разделение полученного продукта;
очистка и сушка пластиковых частиц;
переплавка;
получение гранул по задолго определенным параметрам плотности, тягучести и размеру.
В процессе подобной утилизации на выходе получают материал для изготовления искусственных волокон, упаковочных материалов и бутылок из пластика бутылок. Но вся трудность переработки заключена в потребности тщательного разделения, а также помывке пластикового мусора.