В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nаstуа23
Nаstуа23
07.05.2023 01:14 •  Другие предметы

Где происходят события в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»? а) В сибирской деревне на берегу реки Обь;
б) В одной из деревень Северного Урала;
в) В сибирской деревне на берегу Енисея;
г) В таежном селе Западной Сибири.

2. Что является завязкой произведения В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
а) драка левонтьевских ребят на увале;
б) сообщение бабушки о том, что левонтьевские ребятишки собираются за земляникой и рассказчику следует сходить с ними, чтобы она ему купила пряник конем;
в) рыбалка.

3. Что обещала купить бабушка внуку за туесок ягод?
а) Конфет;
б) Пряник конем;
в) Печенье;
г) Калач.
4.Где работал дедушка главного героя произведения?
а) На реке Енисее, ловил рыбу.
б) В лесу недалеко от дома рубил деревья;
в) Строил дома у себя в деревне;
г) На заимке, в пяти километрах от села, в устье реки Мано.

5.Какую тему раскрывает В.П.Астафьев в произведении «Конь с розовой гривой»?
а) тему взросления;
б) тему любви;
в) тему одиночества;
г) тему чести, совести.

6. Узнайте героя по описанию: «… исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, он был вреднее и злее всех левонтьевских ребятишек…»

7.Что такое туесок:
а) пояс
б) деревянная посуда для окрошки
в) корзина для сбора ягод
г) сеть для ловли рыбы

8. Что сделал Витя(имя рассказчика), чтобы Санька не раскрыл его обман перед бабушкой?
а) Наловил ему ведро рыбы;
б) Украл из кладовки калачи для Саньки;
в) Обещал ему пряник конём;
г) Взял Саньку с собой на заимку к деду.

9.Что посоветовал Санька главному герою рассказа?
а) Убежать к деду на заимку;
б) Принести пустой туесок и извиниться перед бабушкой;
в) Доверху наполнить туесок ягодами;
г) Набить травой туесок, сверху заложить траву ягодами.

10.Главный герой рассказа обманул бабушку, потому что:
 а) ему было лень собирать землянику;
б) попался на уду( на провокацию, на подстрекательство) Саньки;
в) был уверен, что ему купят пряник как сиротинке;
г) был уверен, что всё обойдётся и обман не раскроется

11. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом отрывке.

«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
12. «Непереносимой чувствительности человек, оросив лицо и грудь слезьми, подвывая в старый прожженный фартук, высказывалась насчет безответственности человеческой…». О каком герое идет речь?
а) Тетка Васеня;
б) Катерина Петровна;
в) Танька;
г) Мария Петровна.

13. Почему Санька заставил рассказчика высыпать собранные ягоды на землю?
А) нарочно, чтобы мальчика отругала потом бабушка
Б) они были еще зеленые
В потребовалась пустая посуда

14. Проанализируйте отрывки из текста. О каком чувстве героя идет речь, что он переживает, как это его характеризует?
- «Бабушку надул, калачи украл! Что только будет?» – терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно и вконец запутавшегося преступника.
-Нет уж, лучше я не буду спать до утра, скараулю бабушку, расскажу ей обо всём – и про туесок, и про калачи, и про всё, про всё…
От этого решения мне стало легче,

Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чём не думай. А теперь?
Я прислушался. На кухне бабушка громко и с возмущением рассказывала:
– …культурная дамочка, в шляпке. Говорит: «Я у вас эти вот ягоды все куплю». Я говорю , милости . Ягодки-то, говорю, сиротинка горемышный собирал…»
Тут я, кажется, провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать последних слов, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы помереть скорее.
 Дед погладил меня по голове, и так долго копившиеся слёзы хлынули потоком.

15. Что символизирует подаренный бабушкой пряник:
а) стремление бабушки загладить вину
б) обыкновенный знак внимания
в) искреннюю заботу о мальчике
г) мудрое умение любить и прощать
, СООЧ((​

Показать ответ
Ответ:
muskuss12Ирада
muskuss12Ирада
14.10.2020 00:55

Прежде всего, нужно стремится при движении с мячом, голову держать так, чтобы видеть и мяч и обстановку на поле. При свободном дистанции удары по мячу могут быть сильнее, для большей скорости передвижения. Если же соперник находится в непосредственной близости, мяч далеко отпускать нельзя (Голомазов С.В. Футбол. Аналитические закономерности взятия ворот. С. 31).

Таким образом, ведение мяча, это действия, которые подразумевают перемещение с мячом без непосредственного сопротивления соперника и служат подготовкой к выполнению последующих тактико-технических действий (дриблинга, передачи, удара по воротам). Тактическая составляющая в обучении этой группы технических приемов является главенствующей практически с начала обучения. Ведение мяча широко используется в футболе для выхода игроков на свободную позицию или же когда все партнеры закрыты и некому сделать точную передачу. Футболист, уверенно владеющий этим приемом, оказывается очень полезным команде. Ведение выполняется несильными ударами ногой по мячу внутренней стороной стопы, носком, внешней частью подъема, бедром, средней частью подъема, внутренней частью подъема и средней частью лба. Чтобы мяч находился под контролем, ему придается обратное вращение. В этом случае удары наносятся в нижнею часть мяча.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Guttkov
Guttkov
14.10.2020 00:55

да удалось

Объяснение:

Я поднимаю голову – и что же?

Мой конь висит на крыше колокольни! Он привязан к самому кресту!

В одну минуту я понял, в чем дело.

Вчера вечером весь этот городок, со всеми людьми и домами, был занесен глубоким снегом, а наружу торчала только верхушка креста.

Я не знал, что это крест, мне показалось, что это – маленький столбик, и я привязал к нему моего усталого коня! А ночью, пока я спал, началась сильная оттепель, снег растаял, и я незаметно опустился на землю.

Но бедный мой конь так и остался там, наверху, на крыше. Привязанный к кресту колокольни, он не мог спуститься на землю.

Что делать?

Не долго думая, хватаю пистолет, метко прицеливаюсь и попадаю прямо в уздечку, потому что я всегда был отличным стрелком.

Уздечка – пополам.

Конь быстро спускается ко мне.

Я вскакиваю на него и, как ветер, скачу вперед".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота