Головний герой о. уайльда Доріан Грей пожертвував своєю душею заради того, щоб а)володіти портретом б)пізнати буття в)пережити момент істини г)зберегти власну вроду
Началом отработки этой техники является выбегание из падающего положения тела: спортсмен поднимается на цыпочки и подает вперед тело, не сгибаясь при этом в тазобедренных суставах – падает. Именно в этот момент он должен начать движение, учась преодолевать силу земного притяжения скоростью. Опытные тренеры ненавязчиво отрабатывают выбегание практически каждую тренировку и разминку по несколько раз, прежде чем переходят к освоению непосредственной техники. В начале практикуют быстрое выбегание на расстояния до 20 метров, потом дистанция постепенно увеличивается до 50 метров. В процессе обучения очень важно четко, до уровня подсознания, освоить действия при подаче каждой команды в начале соревнования по отдельности, для чего многократно производится подробный разбор и постоянная шлифовка каждого движения.
Следующий этап – постановка правильного положения тела, рук и ног. В первую очередь спортсмену следует усвоить, что перед подачей команд он должен находиться не ближе метра от линии начала забега. При получении команды «Старт» бегун ставит толчковую ногу на всю ступню, носком касаясь линии, но не заступая её. Маховая нога отводится назад на расстояние половины шага и опирается на пальцы и подушечку; ступни находятся параллельно друг другу. Мышцы расслаблены, но готовы к быстрому началу движения.
1.Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства,
называют… (глубинными)
2.Композиция, когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено по вертикали, горизонтали или
по какой-либо другой оси, называется …(симметричной)
3.Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и
составляет суть …(композиция)
5.Чередование сгущенности пятен и их разреженности создает ощущение зрительной … (гармонии)
6.Буквы, соединенные одним стилем графического начертания.(шрифт)
7.Изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.(плакат)
4.Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены параллельно краям поля, называется …(фронтальной)
8.Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это…(ритм)
9.Цветовое пятно (даже сравнительно небольшое) может стать акцентом, меняющим общее цветовое восприятие.(доминанта)
Объяснение:
Началом отработки этой техники является выбегание из падающего положения тела: спортсмен поднимается на цыпочки и подает вперед тело, не сгибаясь при этом в тазобедренных суставах – падает. Именно в этот момент он должен начать движение, учась преодолевать силу земного притяжения скоростью. Опытные тренеры ненавязчиво отрабатывают выбегание практически каждую тренировку и разминку по несколько раз, прежде чем переходят к освоению непосредственной техники. В начале практикуют быстрое выбегание на расстояния до 20 метров, потом дистанция постепенно увеличивается до 50 метров. В процессе обучения очень важно четко, до уровня подсознания, освоить действия при подаче каждой команды в начале соревнования по отдельности, для чего многократно производится подробный разбор и постоянная шлифовка каждого движения.
Следующий этап – постановка правильного положения тела, рук и ног. В первую очередь спортсмену следует усвоить, что перед подачей команд он должен находиться не ближе метра от линии начала забега. При получении команды «Старт» бегун ставит толчковую ногу на всю ступню, носком касаясь линии, но не заступая её. Маховая нога отводится назад на расстояние половины шага и опирается на пальцы и подушечку; ступни находятся параллельно друг другу. Мышцы расслаблены, но готовы к быстрому началу движения.