Громадянин Волинко Єгop придбав у магазині побутової техніки автоматичну пральну машину синього кольору. Оскільки техніку мали привезти йому зі складу, Єгop оформив усі потрібні документи, перевіривши зазначені дані про виробника, модель, колір, вартість та інші параметри товару, оплатив товар у касі магазину і поїхав додому. Увечері, коли йому доставили пральну машину, Волинко виявив, що хоча товар відповідав усім основним характеристикам обраної ним моделі, але був не синього кольору, як він замовляв, а білого.
Споживач відмовився забирати товар, оскільки його ванна кімната була синього кольору, і біла пральна машина йому не підходить. Наступного дня Волинко прийшов до магазину з вимогою: або надати йому товар того кольору, який він замовляв, або повернути гроші. У магазині йому відмовили, мотивувавши це тим, що гроші вже заплачено, а колір товару не є його обов’язковою характеристикою. Волинко Єгop подав позов до суду про порушення прав споживача.
• Споживач чи продавець має кращі судові перспективи?
Раньше творческая деятельность в школах носила довольно ограниченный характер. Конечно, регулярно устраивалась концерты своими силами, школьная самодеятельность, пение, пляски и даже КВН. Но вот как дисциплина, искусствоведение появилось в школах относительно недавно. Да и то, не во всех школах. Из предметов, на которых изучают прикладное искусство, вечно было рисование и музыка. Сейчас ситуация начинает меняться. Во многих школах уже преподаю танец, игру на струнных инструментах, пение (частные занятия, а не «музыка» — всем классом), прикладные ремесла, резьба по дереву и прочее. И это — однозначно хорошо.
Зачем же нужно изучать в школе искусство? Всем известное определение искусства как своеобразной, авторской формы отображения окружающей действительностей, немного ставит в тупик тех, кто слышит его впервые. Ведь, поначалу кажется, что в картинах импрессионистов мало чего есть от реальности, в пении – мало чего от звуков бытовой речи. Тем не менее, так оно и есть. Искусство – форма жизни, просто преображенная, порой донельзя, внутренним взором художника.
Говорят, будто левое полушарие отвечает за логику и точные науки, а правое полушарие — за творческую деятельность. Может, оно и так, но это не означает, что в левой части мозга сконцентрировано все правильно, логичное, процесс мысли вообще, а в правой части — одни лишь голые эмоции, пустой экстаз творца. Нет, регулярные занятия творческой деятельность развивают оба полушария сразу, учат и мыслить, и излагать, и анализировать имеющееся, и придумывать свое. Ведь нет настоящего искусства, в котором правит балом одна лишь экспрессия без участия мысли и своей, пускай и необычно, но логики. Так, уроки творчества учат развивают мозг ребенка всесторонне, делают из него гармоничную личность.
Помимо этого, занятия искусством делают натуру человека более чувствительно, тонкой – следственно, более переживать хорошие и добрые чувства, порой недоступные человеку плохо образованному. Уроки рисования, музыки, танца необыкновенно сплочению коллектива, ведь занятия общим, интересным делом всегда имеют такой эффект.
Мы проживаем в замечательной стране. Она уникальна и своей разнообразной природой, и огромными территориями, и многовековой историей. Россия - одна из богатейших на планете, начиная от обширных морских ресурсов, заканчивая природными ископаемыми, но самым главным богатством нашей страны являются люди, проживающие на её территории. Более не существует на планете такого объединения народов, которое могло превзойти нашу страну. Когда в одной её части люди собираются на работу, в школу или детский сад, то в другой её части взрослые и дети готовятся ко сну.
Нас объединяют не только общая территория, но и многовековая история. Чтобы стать дружными и едиными, нам потребовалось очень много времени. Начинается объединение народов с призвания варяг, когда начинает формироваться Древнерусское государство. Во времена раздробленности на Руси важнейшую роль в истории играет народ, если бы мы не смогли объединиться в одно целое, то свергнуть монгольское иго было бы невозможно. Вместе наш народ боролся за независимость Родины в год Великой Отечественной Войны. Все: от мала до велика, от Москвы и до Дальнего Востока - работали в тылу, брали в руки оружие, чтобы над Родиной было мирное небо. Благодаря единению народов у нас всё получилось. Мы - большая семья, и когда к кому-то приходит беда, мы стараемся всеми силами друг другу, мы стараемся и в горе, и в радости быть все вместе. Как говорил писатель Абдурахман Авторханов : " Это в характере русского человека - не будучи счастливым самому, стремиться всего. " И это действительно так, чтобы быть счастливым полностью, нужно, чтобы все были счастливы.
Но несмотря на это, мы все разные. У нас у всех разные культура, традиции и взгляды. Это всегда будет отражаться в стиле одежды, в манере поведения и общения, взглядах. Но даже это не мешает нам оставаться дружными и сплоченными. Мы все уважаем и с удовольствием знакомимся с культурой различных регионов, стараемся чему-то научиться, узнать новое и интересное