1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Комплект графических и текстовых документов, в которых излагаются все сведения о конструкции изделия, называют конструкторской документацией. Это чертежи, пояснительные записки, расчеты, схемы.
При разработке конструкции изделия и чертежей, необходимых для его изготовления, решают следующие конструкторские задачи: выбирают наилучший вариант изделия, его конструктивные элементы, материалы, анализируют образцы изделий и выполняют чертежи.
детали
Рис. 4. Детали формы вращения: а — коническая; б — фасонная. Конструктивные элементы деталей: в — фаска; г — галтель; д — паз; е — буртик
Изделия могут содержать поверхности различных профилей: конические (рис. 4, а), фасонные (рис. 4, б), сферические, такие конструктивные элементы, как фаски, галтели, пазы, буртики (рис.4, в ,г, д, е), ребра и др.
Эти конструктивные элементы необходимы для удобства пользования изделием, обеспечивают прочность, красивый вид.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД — единой системе конструкторской документации. Отступления от ЕСКД приводят к выпуску нестандартной документации, ошибкам и нарушениям, к выпуску некачественной, бракованной продукции.
К конструкторским документам относят: чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции.
Чертеж общего вида определяет конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняет принцип работы изделия.
Схема содержит в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними.
Инструкция содержит указания и правила по изготовлению изделия, его сборке, регулировке, контролю.
Конструкции изделий разрабатывают конструкторы, выполняют чертежи — чертежники, копируют и размножают чертежи — копировщики.
Составление чертежа изделия начинают с измерения его размеров. Выбирают масштаб. Изображение начинают с вычерчивания осевых линий и линий симметрии (рис. 5) Затем относительно них вычерчивают линии контуров , например диаметры торцов и длину изделия. Проставляют размеры всех элементов, их расположение и габаритные размеры изделия.
На рис. 6 изображен сборочный чертёж (общий вид) ящика для принадлежностей к классной доске с основной надписью и спецификацией.
чертеж
В основную надпись записывают наименование изделия или детали, масштаб изображения, фамилии и подписи разработчика и проверяющих и т. д.
В спецификацию — отдельный лист только для сборочных чертежей — вносят данные о составляющих изделие деталях и стандартных изделиях.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
2. Конструкторская документация
Комплект графических и текстовых документов, в которых излагаются все сведения о конструкции изделия, называют конструкторской документацией. Это чертежи, пояснительные записки, расчеты, схемы.
При разработке конструкции изделия и чертежей, необходимых для его изготовления, решают следующие конструкторские задачи: выбирают наилучший вариант изделия, его конструктивные элементы, материалы, анализируют образцы изделий и выполняют чертежи.
детали
Рис. 4. Детали формы вращения: а — коническая; б — фасонная. Конструктивные элементы деталей: в — фаска; г — галтель; д — паз; е — буртик
Изделия могут содержать поверхности различных профилей: конические (рис. 4, а), фасонные (рис. 4, б), сферические, такие конструктивные элементы, как фаски, галтели, пазы, буртики (рис.4, в ,г, д, е), ребра и др.
Эти конструктивные элементы необходимы для удобства пользования изделием, обеспечивают прочность, красивый вид.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД — единой системе конструкторской документации. Отступления от ЕСКД приводят к выпуску нестандартной документации, ошибкам и нарушениям, к выпуску некачественной, бракованной продукции.
К конструкторским документам относят: чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции.
чертеж
Рис. 5. Последовательность вычерчивания чертежа ручки киянки
Чертеж общего вида определяет конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняет принцип работы изделия.
Схема содержит в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними.
Инструкция содержит указания и правила по изготовлению изделия, его сборке, регулировке, контролю.
Конструкции изделий разрабатывают конструкторы, выполняют чертежи — чертежники, копируют и размножают чертежи — копировщики.
Составление чертежа изделия начинают с измерения его размеров. Выбирают масштаб. Изображение начинают с вычерчивания осевых линий и линий симметрии (рис. 5) Затем относительно них вычерчивают линии контуров , например диаметры торцов и длину изделия. Проставляют размеры всех элементов, их расположение и габаритные размеры изделия.
На рис. 6 изображен сборочный чертёж (общий вид) ящика для принадлежностей к классной доске с основной надписью и спецификацией.
чертеж
В основную надпись записывают наименование изделия или детали, масштаб изображения, фамилии и подписи разработчика и проверяющих и т. д.
В спецификацию — отдельный лист только для сборочных чертежей — вносят данные о составляющих изделие деталях и стандартных изделиях.