В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ichi2209
ichi2209
29.07.2021 16:55 •  Другие предметы

Хто є оповідачем повісті «Бела»?

Як він представляє Григорія Олександровича Печоріна?

Вкажіть характеристику, яку він дає героєві.

На якому художньому прийомі вона побудована?

Де і як познайомилися Печорін із Белою?

Чим приваблювали Григорія Олександровича горці, що привертало його увагу?

Чому Печорін викрадає Белу й добивається її кохання?

На що він іде заради примхи здобути Белу?

Як характеризує його угода з Азаматом, парі з Максимом Максимовичем?

Яку роль у цій історії відіграв штабс-капітан (Максим Максимович)?

Чи довго тривало щастя Печоріна і Бели?

Чи можна було це передбачити?

Запишіть слова Печоріна про свій характер. У чому він вбачає свою винятковість?

Чим закінчилася історія Печоріна і Бели?

Чи вірите ви словам Печоріна: «якщо хочете, я її ще люблю, я за неї віддам життя...»?

Чи підтверджуються ці слова поведінкою Печоріна у сцені викрадення Казбичем Бели?

Як поводиться Печорін, коли помирає Бела?

Чи страждає він?

Чи вірите ви у щирість його почуттів?

Показать ответ
Ответ:
lolkek3023
lolkek3023
20.01.2021 04:54

едение ……………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей

старшего дошкольного возраста в дошкольной

образовательной организации ………………………………..…..……

6

1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,

принципы ………………………………………………………..……. 6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей

старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13

1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего

дошкольного возраста в дошкольной образовательной

организации ……………………………………………… 20

Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада

№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33

2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной

организации по эстетическому воспитанию детей старшего

дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33

2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у

детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42

2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52

Заключение …………………………………………………..…………... 62

Список использованной литературы ………..………… 66

Приложения …………………………………………………

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
altunbaevmax
altunbaevmax
27.12.2021 01:15

искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.

Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.

Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.

Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота