Представим что это торт,поделенный на определенные части
И если представить торт разрезанным на две огромные части,то числа на левой части почему-то меньше чисел на правой части
Возьмем число 30 ,напротив него лежит число 6
Напротив 16 число 4
А напротив 9 число 3
Чтобы получить такие значения,нужно число 30 поделить на 5
Число 16 на 4 ,а число 9 на 3
и получили бы как раз 6,4 и 3 :
30÷5=6 , 16÷4=4 , 9÷3=3
Так как нужно найти тот номер,который скрывается под знаком "?" ,а напротив него лежит число "36" ,а оно левее всех,сответственно будет делится на делителя больше предыдущих
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Представим что это торт,поделенный на определенные части
И если представить торт разрезанным на две огромные части,то числа на левой части почему-то меньше чисел на правой части
Возьмем число 30 ,напротив него лежит число 6
Напротив 16 число 4
А напротив 9 число 3
Чтобы получить такие значения,нужно число 30 поделить на 5
Число 16 на 4 ,а число 9 на 3
и получили бы как раз 6,4 и 3 :
30÷5=6 , 16÷4=4 , 9÷3=3
Так как нужно найти тот номер,который скрывается под знаком "?" ,а напротив него лежит число "36" ,а оно левее всех,сответственно будет делится на делителя больше предыдущих
т.е. 5,4,3
Они в порядке убывания,значит 5+1=6
36 поделив на 6 придем к ответу :
36÷6=6
ответ: в)6
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.