В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Https://figshare.com/articles/Watch_13_Reasons_Why_Season_4_Episode_1_Online_-_Full_Episode_HD/12434855 https://figshare.com/articles/Watch_13_Reasons_Why_Season_4_Episode_1_Online_-_Full_HD_Episode/12434870
https://figshare.com/articles/Full-Episode_13_Reasons_Why_-_Season_4_Episode_1_Online_Free/12434897
https://figshare.com/articles/123Movies_13_Reasons_Why_-_Season_4_Episode_1_Online_Free/12434918
https://www.peeranswer.com/question/5ed9fe4ae2dfbc7b7563248d
http://msnho.com/blog/fereferefe-getygeeg45
https://www.cryptoliveleak.org/svsfervsfsd-rfgegeg2345/
http://www.myfolio.com/art/2m9kvxy21ba

Показать ответ
Ответ:
RHW1
RHW1
29.09.2020 20:27

Элементы этикета»

Цели урока:

Обучающие:

– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;

Воспитательные:

– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;

Развивающие :

– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.

Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;

Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.

Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор

«Умел в гости звать - умей и встречать»

Структура урока

1.Организационная часть

2. Повторение пройденного материала

3. Изучение нового материала

4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»

5. Закрепление пройденного материала

Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»

6. Подведение итогов урока

0,0(0 оценок)
Ответ:
makshardin17
makshardin17
05.10.2021 13:47

ответ:Переносный смысл данной пословицы в том, что самомотивация важнее внешних стимулов и угроз. Только личное желание, личная заинтересованность человека могут заставить его действовать, предпринимать какие-либо шаги. Без этого он и пальцем не пошевелит.

Существует другое похожее высказывание: нельзя ничему научить, можно только научиться(сознательно, по своей воле).

Например, родители, обеспокоенные ухудшением здоровья и морального облика своего пьющего сына, из самых лучших побуждений могут привести его к наркологу, но всё будет зависеть от волевых усилий самого человека, страдающего алкоголизмом, от его решимости избавиться от пагубной привычки(а вовсе не от желания сердобольных родственников).

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота