В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
clsagubar
clsagubar
16.01.2022 14:54 •  Другие предметы

Https://pludeo.com/watch/vZ6Sv8UjVSjQW7Z
https://pludeo.com/watch/3182Pg1ovfi7nDk
https://pludeo.com/watch/8G2ramkjj9dZVQ9
https://pludeo.com/watch/969795rMaSHfJYG
https://pludeo.com/watch/2GPUPsdbJqyAPLb
https://pludeo.com/watch/egZOxUI2tABm9J8
https://pludeo.com/watch/ocepABSAWBpfnl2
https://pludeo.com/watch/xHinDES1yPjR7oa
https://pludeo.com/watch/6To2h5gn1N6DxsG
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355318/official-365-dni-2020-full-movie/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355326/365-dni-2020-full-movie-online-720p/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tablet/10/355333/365-dni-2020-full-4k-movie/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355331/365-dni-f-u-l-l-m-o-v-i-e-2020/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355337/365-dni-720p-full-movie-2020/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355342/365-dni-2020-f-u-l-l-m-o-v-i-e-hd720p/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355335/365-dni-2020-full-4k-movie/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355340/365-dni-f-u-l-lmovie-2020/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/shield-tv/9/355345/365-dni-2020-hd720p-full-123movie-top/

Показать ответ
Ответ:
Ketinur
Ketinur
09.12.2022 04:34
Визначальні риси імпресіонізму:
- зображується не сам предмет, а враження від нього («Бачити, відчувати, виражати — в цьому все мистецтво», — проголошували Едмонд і Жуль Ґонкури); - імпресіоністи орієнтуються на почуття, а не на розум;
- відмова від ідеалізації: ставлячи перед собою завдання зафіксувати реальні моменти, імпресіоністи найчастіше заперечували поняття ідеалізації й ідеалу, адже ідеал відсутній в конкретній реальності;
- часопростір ущільнюється і подрібнюється, предметом мистецької зацікавленості стає не послідовна зміна подій і явищ (фабула), не соціальний, логічно впорядкований історичний відрізок або період життя героя, а уривчасті фрагменти, відбиті у свідомості персонажа;
- герой імпресіоністичного твору цікавий не так своєю активністю, спрямованою на перетворення зовнішнього світу, як саме «пасивною» здатністю сприймати, реагувати на зовнішні збудники, бути носієм, навіть колекціонером вражень;
- найпоширенішим жанром імпресіонізму стає новела. Український імпресіонізм на тлі західноєвропейського мав яскравіше лірико-романтичне забарвлення, що зближувало його (а нерідко й змішувало зовсім) з неоромантизмом та символізмом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mulin2000462345
mulin2000462345
24.01.2021 12:12

Во многом благодаря его открытию в Саратове появилась блистательная плеяда мастеров совсем не провинциального масштаба – Виктор Борисов-Мусатов, Павел Кузнецов, Пётр Уткин, Александр Савинов, Александр Матвеев. Как брошенный в воду камень оставляет шлейф кругов на воде, так и их творчество оказало огромное влияние на последующие поколения саратовских художников.  На выставке «Связь времён», посвященной 130-летнему юбилею Радищевского музея, представлены произведения, созданные художниками Саратова, начиная с восьмидесятых годов XIX века до сегодняшнего дня. Здесь впервые предпринята попытка не просто показать историю поэтапного развития саратовского изобразительного искусства, но выявить основные тенденции, обозначить круги и связи внутри столь протяженного художественного процесса. Экспозиция построена не по хронологии, а по принципу формально-стилистической близости произведений разного времени. Это позволит увидеть, каким образом новаторские искания художников начала столетия интерпретировались во второй половине ХХ и продолжают трансформироваться в начале ХХI века. Одной из основных линий развития саратовского изобразительного искусства является декоративный символизм, берущий начало в творчестве Виктора Борисова-Мусатова и впоследствии получивший продолжение в художественной практике мастеров «саратовской школы живописи». В начале ХХ века в этом направлении работали Пётр Уткин, Павел Кузнецов, Александр Савинов. В 1920-е – начале 1930-х годов ее продолжателями стали Борис Миловидов, Фёдор Белоусов, Евгений Егоров, Михаил Аринин, Владимир Кашкин, Алексей Сапожников и другие.  К концу 1930-х годов живописные традиции «саратовской школы» были насильственно прерваны: Пётр Уткин, который на протяжении многих лет преподавал в местном художественном училище, и большинство его самых талантливых учеников, уехали из города, а немногие оставшиеся были вынуждены подстраиваться под жесткие требования соцреализма. Но, несмотря на это, сущностные черты «саратовской школы» – повышенное внимание к особенностям волжской свето-воздушной среды, изысканная графичность в изображении степного ландшафта, декоративность колорита, символизм цвета – подспудно сохранялись и в последующие десятилетия. В начале 1990-х годов группа художников, лидерами которой были Павел Маскаев и Владимир Мошников, предприняла попытку возрождения цвето-пластических исканий и духовных принципов «саратовской школы». На выставке их работы органично сочетаются с классическими произведениями мастеров, стоявших у истоков традиции.  И сегодня многие художники, работающие в совершенно разных направлениях, продолжают изучать и, каждый по-своему, использовать в творчестве богатое живописное наследие Саратова: Валентина Медведкина и Евгений Яли развивают эту линию в реалистической манере, Надежда Шанаева и Рашид Салямов в результате долгих поисков пришли к абстракции, но и для тех и для других символизм цвета сохраняет первостепенное значение. Реалистическая линия в экспозиции выставки представлена произведениями художников, начиная от работ Гектора Баракки и Василия Коновалова, написанных в конце XIX века, до картин Натальи Чечневой и Александра Котова, созданных в начале ХХI столетия. В 1930 - 1950-е годы в Саратове, как и по всей стране, основным направлением в изобразительном искусстве становится соцреализм. Жанровые композиции Алексея Бородина и Ивана Новосельцева, индустриальный пейзаж Леонида Гусева и портрет профессора Б.А. Можаровского кисти Георгия Мельникова не только представляют собой образцы стилистики соцреализма, но и являются документами времени, заключающими в себе характерные черты советской эпохи. Автопортреты Владимира Гурова и Валентина Юстицкого, написанные совершенно разными художниками (соцреалистом и авангардистом) и совершенно разными по характеру и по жизненному опыту людьми, рифмуются по композиции и колориту. Однако, несмотря на сближающую их печать времени, самохарактеристики авторов диаметрально противоположны. Гуров, встроенный в государственную систему и следовавший ее принципам, всю жизнь благополучно проработал в Саратовском художественном училище и в 1940-е годы занимал пост председателя Саратовского отделения Союза художников. Юстицкий, склонный к смелым формальным поискам и, как и многие авангардисты, мечтавший о переустройстве мира, был репрессирован в 1937 году и десять лет провел в лагерях.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота