I. Indica la variante correcta:
Tan pronto como lo (hacer) estarás libre.
a) hagas b) hicieras c ) harías
En cuanto (sentarse) a la mesa la tía empezaba a hablar por teléfono
a) nos sentemos b) nos sentáramos c) nos sentábamos
Rellena tu diario antes de que te lo (pedir) la tutora.
a) pida b) pidiera c) pedía
Preferiría que nuestro equipo (jugar) en nuestro estadio.
a) juegue b) jugara c)jugaría
La madre me aconsejó que (ir) al médico.
a) vaya b) fuera c) iría
Me gustaría que la profesora (revisar) nuestros controles lo más pronto posible.
a) revise b) revisara c) revisaría
Es una pena que (llover) y no (salir) a pasear.
a) llueva, salgamos b) lloviera,saliéramos c) llovía, salíamos
8. Me ponía nervioso que a mis padres les (contar) que no (asistir) a las clases.
a) cuenten, asisto b) contaran, asistía c)contaban, asistí
9.Es preciso que (venir) a tiempo mañana.
a) vengas b) vinieras c) vendrías
10.Quería que (ir) de excursión el domingo.
a) vais b) vayais c) fuerais
Me molesta que todos le ( escuchar) atentamente.
a)escuchen b)escucharan c)escuchaban
Me preocupa que todos ya (irse) sin esperarme.
a) se vayan b) se fueran c) se hayan ido
13. No sé cuando (llegar) el tren de Málaga.
a) llegue b) llegara c) llegaría
Te lo repito para que (saber) actuar en tales situaciones.
a) sepas b) supieras c) sabras
¡Ojalá el jurado (darle) el primer premio a Luís Quintana!
a) le de b) le da c) le diera
No había razón alguna para que (decírselo).
a) se lo digas b) se lo dijeras c) se lo hayas dicho
¡Qué (pasarselo) bien! ¡Ojalá (hacer) buen tiempo!
a) se lo pase, hará b) se lo pasará, haga c) se lo pase, haga
18.Nos pidió que (mandarle) una postal cuando (estar) de viaje por Francia.
a)le mandemos, esté b) le mandaramos, estaría c) le mandaramos, estuviera
19.Estoy seguro de que mientras tú (estar) conmigo, no te faltará nada.
a) estés b) estuvieras c) hayas estado
20. Deseaba que todo (acabar) cuanto antes.
a) acabe b) acabara c) acabaría
ответ:Третий уровень мыслей - это, грубо говоря, то, что управляет нашими действиями. То, что говорит нам, что делать. Третьим уровнем вы даете себе отчет: "Сейчас я бегу, а сейчас двигаю рукой".
Мысли второй и последующих уровней заглушить гораздо сложнее ,чем первого. Они остаются у вас в голове вечно и, что бы вы ни делали, всегда будут звучать.
Как услышать мысли второго уровня? Вам медитация. Ложитесь поудобнее расслабляйтесь и старайтесь ни о чем не думать. И вот он - голос разума, который неподвластен вам. Тот, который твердит вам "не думай, не думай, меньше мыслей".
Вы слышите его уже не так отчетливо, как голос первого уровня. Попробуйте заглушить и его - вряд ли это получится с первого раза. Такое умение приходит лишь спустя годы усердных тренировок. А все потому, что этот голос принадлежит не вам!
Объяснение:
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.[1]
Из-за чрезвычайной сложности и непрерывной изменчивости внешних условий уже на ранних стадиях филогенеза возникают психические формы управления практическим взаимодействием живого существа с окружающей средой. Особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности. Основным видом человеческой деятельности, сыгравшим решающую роль в происхождении и развитии физических и духовных свойств человека, является труд. С трудом генетически связаны и многие другие виды любой деятельности (игра, учение). На основе труда в ходе социально-исторического развития возникает труд умственный как особая, общественно необходимая теоретическая деятельность. В процессе эволюции животных их практическое взаимодействие с окружающей действительностью, а вместе с тем их ориентировочно-исследовательская деятельность становятся всё сложнее и разнообразнее. Но на всех ступенях своего развития деятельность животных сохраняет достаточно узкопри инстинктивный характер, они ориентироваться лишь на внешнюю, непосредственно воспринимаемую или наглядно представляемую сторону окружающих предметов и явлений. Деятельность, в зависимости от цели, может носить созидательный или разрушительный характер. Деятельность регулируется системой ценностей, а управляется мотивационными процессами.
Деятельностью можно назвать любую активность человека или организации, которой придаётся некоторый смысл. Лицо, занимающееся какой либо деятельностью — деятель: государственный деятель, деятель искусства, деятель политики, военный деятель и так далее.