В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zhuravl220
Zhuravl220
18.12.2022 18:54 •  Другие предметы

I. Indica la variante correcta:

Tan pronto como lo (hacer) estarás libre.

a) hagas b) hicieras c ) harías

En cuanto (sentarse) a la mesa la tía empezaba a hablar por teléfono

a) nos sentemos b) nos sentáramos c) nos sentábamos

Rellena tu diario antes de que te lo (pedir) la tutora.

a) pida b) pidiera c) pedía

Preferiría que nuestro equipo (jugar) en nuestro estadio.

a) juegue b) jugara c)jugaría

La madre me aconsejó que (ir) al médico.

a) vaya b) fuera c) iría

Me gustaría que la profesora (revisar) nuestros controles lo más pronto posible.

a) revise b) revisara c) revisaría

Es una pena que (llover) y no (salir) a pasear.

a) llueva, salgamos b) lloviera,saliéramos c) llovía, salíamos

8. Me ponía nervioso que a mis padres les (contar) que no (asistir) a las clases.

a) cuenten, asisto b) contaran, asistía c)contaban, asistí

9.Es preciso que (venir) a tiempo mañana.

a) vengas b) vinieras c) vendrías

10.Quería que (ir) de excursión el domingo.

a) vais b) vayais c) fuerais

Me molesta que todos le ( escuchar) atentamente.

a)escuchen b)escucharan c)escuchaban

Me preocupa que todos ya (irse) sin esperarme.

a) se vayan b) se fueran c) se hayan ido

13. No sé cuando (llegar) el tren de Málaga.

a) llegue b) llegara c) llegaría

Te lo repito para que (saber) actuar en tales situaciones.

a) sepas b) supieras c) sabras

¡Ojalá el jurado (darle) el primer premio a Luís Quintana!

a) le de b) le da c) le diera

No había razón alguna para que (decírselo).

a) se lo digas b) se lo dijeras c) se lo hayas dicho

¡Qué (pasarselo) bien! ¡Ojalá (hacer) buen tiempo!

a) se lo pase, hará b) se lo pasará, haga c) se lo pase, haga

18.Nos pidió que (mandarle) una postal cuando (estar) de viaje por Francia.

a)le mandemos, esté b) le mandaramos, estaría c) le mandaramos, estuviera

19.Estoy seguro de que mientras tú (estar) conmigo, no te faltará nada.

a) estés b) estuvieras c) hayas estado

20. Deseaba que todo (acabar) cuanto antes.

a) acabe b) acabara c) acabaría

Показать ответ
Ответ:
Maks00p1
Maks00p1
27.07.2020 00:57

ответ:Третий уровень мыслей - это, грубо говоря, то, что управляет нашими действиями. То, что говорит нам, что делать. Третьим уровнем вы даете себе отчет: "Сейчас я бегу, а сейчас двигаю рукой".

Мысли второй и последующих уровней заглушить гораздо сложнее ,чем первого. Они остаются у вас в голове вечно и, что бы вы ни делали, всегда будут звучать.

Как услышать мысли второго уровня? Вам медитация. Ложитесь поудобнее расслабляйтесь и старайтесь ни о чем не думать. И вот он - голос разума, который неподвластен вам. Тот, который твердит вам "не думай, не думай, меньше мыслей".

Вы слышите его уже не так отчетливо, как голос первого уровня. Попробуйте заглушить и его - вряд ли это получится с первого раза. Такое умение приходит лишь спустя годы усердных тренировок. А все потому, что этот голос принадлежит не вам!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dhdhfjd55
dhdhfjd55
11.02.2020 04:51

Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.[1]

Из-за чрезвычайной сложности и непрерывной изменчивости внешних условий уже на ранних стадиях филогенеза возникают психические формы управления практическим взаимодействием живого существа с окружающей средой. Особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности. Основным видом человеческой деятельности, сыгравшим решающую роль в происхождении и развитии физических и духовных свойств человека, является труд. С трудом генетически связаны и многие другие виды любой деятельности (игра, учение). На основе труда в ходе социально-исторического развития возникает труд умственный как особая, общественно необходимая теоретическая деятельность. В процессе эволюции животных их практическое взаимодействие с окружающей действительностью, а вместе с тем их ориентировочно-исследовательская деятельность становятся всё сложнее и разнообразнее. Но на всех ступенях своего развития деятельность животных сохраняет достаточно узкопри инстинктивный характер, они ориентироваться лишь на внешнюю, непосредственно воспринимаемую или наглядно представляемую сторону окружающих предметов и явлений. Деятельность, в зависимости от цели, может носить созидательный или разрушительный характер. Деятельность регулируется системой ценностей, а управляется мотивационными процессами.

Деятельностью можно назвать любую активность человека или организации, которой придаётся некоторый смысл. Лицо, занимающееся какой либо деятельностью — деятель: государственный деятель, деятель искусства, деятель политики, военный деятель и так далее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота