Монголо́идная ра́са[1] — одна из больших рас человечества, распространённая в Северной, Восточной, Юго-Восточной Азии (на Юго-Востоке Азии имеется примесь австралоидов), и частично Центральной Азии, также распространены в Америке среди индейского населения (американоидная раса). Слово «монголоид» образовано объединением слова «монгол» и суффикса «-оид», что означает «похожий». Термин введён в начале расовой науки для описания в первую очередь азиатских популяций различных стран Центральной и Восточной Азии.[2][3][4][5]. Может разделяться на азиатскую и американскую расы.
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Монголо́идная ра́са[1] — одна из больших рас человечества, распространённая в Северной, Восточной, Юго-Восточной Азии (на Юго-Востоке Азии имеется примесь австралоидов), и частично Центральной Азии, также распространены в Америке среди индейского населения (американоидная раса). Слово «монголоид» образовано объединением слова «монгол» и суффикса «-оид», что означает «похожий». Термин введён в начале расовой науки для описания в первую очередь азиатских популяций различных стран Центральной и Восточной Азии.[2][3][4][5]. Может разделяться на азиатскую и американскую расы.
Объяснение:
короче в активный регионах
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii