II. Составьте из следующих слов и словосочетаний вопросительные предложения. 1. Man, darf, heraus?
2. Können, wir, wie, den Alexanderplatz, erreichen, besser?
3. Diese wunderschöne Bluse, kostet, was?
4. Nicht gefallen, der Film «Titanik», hat, wirklich, Ihnen?
1.
То же, что закал (во 2 знач.)
2.
Закалка в одной среде ...
Закалка в двух средах ...
Ступенчатая закалка ...
Закалка с подстуживанием ...
Поверхностная закалка стали ...
Поверхностная закалка при нагреве ацетилено-кислородным пламенем ...
Поверхностная закалка токами высокой частоты
3.
Отпуск стали. Целью . операции отпуска является смягчение действия закалки — уменьшение или снятие остаточных напряжений, повышение вязкости, уменьшение твердости и хрупкости стали. Отпуск производится путем нагрева деталей, закаленных на мартенсит, до температуры ниже критической.
4.
Нержавеющая сталь Прутки и поковки из коррозионностойкой стали в закаленном состоянии предназначены для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах. Применение закаленной и коррозионностойкой стали в машиностроении позволяет снизить энергоемкость и трудоемкость при производстве деталей.
5.
деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (и другими элементами), содержание углерода в котором не превышает 2,14 %, но не меньше 0,02 %. Углерод придаёт сплавам железа прочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость
Объяснение:
Математика — наука, исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств объектов и формализации этих задач. Наука, занимающаяся изучением чисел, структур, пространств и преобразований.
Математика
Как правило, люди думают, что математика — это всего лишь арифметика, то есть изучение чисел и действий с их например, умножения и деления. На самом деле математика — это намного больше. Это описать мир и то, как одна его часть сочетается с другой. Взаимоотношения чисел выражаются в математических символах, которые описывают Вселенную, в которой мы живем. Любой нормальный ребенок может преуспевать в математике, потому что «ощущение числа» — это врожденная Правда, для этого нужно приложить некоторые усилия и затратить немного времени.