В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ikea: стильная мебель для дома по приемлемым ценам
нормальная таблица с во вложении

шведская компания ikea является массовым производителем дешевой, стильной мебели для дома, поставляемой во многие страны мира. компания была основана в 1943 г. ремесленником из небольшого шведского города и в свое название выбрала его инициалы и первые буквы из названия фермы и прихода, где он вырос. ikea производит мебель разнообразной номенклатуры и функционального предназначения, которая продается по достаточно низким ценам, позволяющим купить ее большинству людей.

впервые выйдя на зарубежный рынок в 1973 г., ikea продолжала наращивать продажи за рубежом (табл. 1). в 2001 г. ikea оперировала в 31 стране и имела почти 70 000 персонала добиваться успеха на многих рынках впечатляюща. исследования показали, что одна из возможных причин успеха компании заключается в том, что низкие цены легко преодолевают культурные барьеры росту объема продаж в разных странах. для поддержания низких издержек компании необходимо продавать мебель схожего стиля во всех своих магазинах.

год число мест продажи.число стран продажи.числ.персонала товарооб.

1954 1 1 15 3

1964 2 2 250 79

1974 10 5 1 500 616

1984 66 17 8 300 6 770

1990 86 21 16 850 19 400

однако низкие цены не являются единственной причиной успеха компании. при разработке дизайна своих магазинов и мебели она учитывала запросы потребителей, предопределяющие их выбор. компания понимает, что покупка мебели – это целенаправленный процесс: люди покупают мебель для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. в случае с ikea проблема заключалась в том, чтобы сделать явные достоинства шведского образа жизни – красивые дома и высокое качество жизни – доступными по приемлемым ценам.

интерес потребителей к мебели ikea оживил деятельность розничных торговцев мебелью. в тех местах, где были открыты новые магазины ikea, оживилась торговля сопутствующими товарами. исследования также показали, что доля семейного бюджета, которую готовы потратить потребители на сопутствующие товары, возросла. ikea считает, что конкуренция скорее имеет место за ту часть семейного бюджета, которую потребители тратят на дорогостоящие приобретения (автомобили, отдых и т. а не с другими розничными торговцами мебелью.

хотя компания специально не использовала демографические и психографические переменные при сегментации своих потребителей, продукты ikea особенно активно покупались 20-и 30-летними людьми. для того, чтобы расширить продажи мебели среди потребителей других возрастных групп, находящихся на иных стадиях семейного жизненного цикла, ikea пыталась увеличить объем продаж, используя соответствующую стратегию продаж среди семей, имеющих детей подросткового возраста, а также среди семей, которые дети уже покинули.

признав, что потребители делают покупки для улучшения своей жизни, ikea также получила более детальную информацию об их практических запросах. люди обычно больше посещают те магазины, которые удобно расположены и в которых сам процесс покупки доставляет удовольствие. для удовлетворения этих важных потребностей ikea размещала свои магазины близко к автомагистралям, обеспечивая парковку, заботу о детях, ресторанное обслуживание. разнообразные мебельные гарнитуры были представлены в реальных комнатах в сопровождении как дорогих, так и более дешевых мебельных аксессуаров (ковров, светильников, картин и

вопросы:

1. как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели? кто оказывает влияние на решение о покупке и кто вовлечен в этот процесс?

2. какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой парой?

3. насколько важной является цена для компании ikea как розничного торговца мебелью для дома?

4. как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку определенных видов мебели? как эти факторы может использовать ikea для выработки правильной маркетинговой стратегии?

5. будет ли пропаганда шведского образа жизни продаже мебели ikea?

6. какие исследования потребителей можно рекомендовать компании ikea для увеличения объема продаж?

Показать ответ
Ответ:
komkov2
komkov2
03.10.2020 08:28

Символы Государства - то же, что и атрибуты государства. Дают представление о природе государства и тех ценностях, которых оно придерживается.м сиволом

Герб Фамильный (герб рода) - составляется всей семьёй и отражает суть семейной жизни рода, её место в обществе и основные ценности.В древности герб был неотделимой частью быта. Благодаря гербу(семейному) можно было различить знатный или обычный крестьянин перед тобой.

В современном мире герб страны это отличающий знак, герб рода отличает по стату ту или иную семью и герб семьи это символ который создавался веками в нем отражается какое место в обществе занимает эта семья, ее обычаи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
иоргерлпщпл
иоргерлпщпл
03.03.2022 23:35

Объяснение:

Подготавливаем детали: пластиковый контейнер с крышкой, вентилятор для ноутбука (он называется кулером), саморезы, ткань (лучше всего подойдет микрофибра), леска.

Берем контейнер и проделываем в его крышке отверстие (чтобы подходило для кулера, он должен стоять плотно).

Прикручиваем вентилятор к крышке от контейнера (для этого понадобятся саморезы).

Внутри пластикового контейнера размещаем ткань (чтобы легко поместить ее внутрь, используем для этого леску – натягиваем ее в несколько рядов поперек движения воздуха).

Ткань размещаем так, чтобы она не задевала стенки контейнера, и воздух смог проходить к выходу. Вся пыль таким образом будет оставаться на ткани.

Совет: для того чтобы очищение стало более эффективным, проделайте дополнительные отверстия для размещения ткани на боковых стенах емкости над уровнем воды.

Если в воду положить серебро, то воздух будет насыщаться ионами серебра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота