В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Darya2712
Darya2712
20.09.2021 08:56 •  Другие предметы

И
ми
o
Cespräche in der Klasse Разговоры в классе
a Verben uben — Ergänze die Tabelle. Тренируем спряжение
глаголов — Заполни таблицу.
trotton
treen
се
triffst
sie/Sie
er/es/sie
b Ergänze die Verben in der richtigen Form: treffen, essen, lesen, fernsehen
Поставь глаголы freffen, essen, lе ѕеr, fernsehen в правильной форме.
с
... du gern Bücher?
на Е-
gerne Freundinnen
Wein, aber ich --aux-x Zeitungen.
- du deinen Freund?
Нааг
T.
du
Wалға ама нитина минут
--- gern Subigkeiten
?
--... du auch gern Süßigkeiten? leh --v-are- jeden Tag --
keine Hamburger.
5. Linda und Alexa
Готовимся к тестовой работе, повторите слова и словосочетания из
ШНІХ глаголов из данного, а также​

Показать ответ
Ответ:
adilyabaxtigar
adilyabaxtigar
29.11.2022 09:15

ответы:

1. В

2. В

3. Б

4. А

5. Б

6. В

7. В

8. АГВЕБД

9. в

2 часть:

1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений:  бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн,  спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.

2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.

3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.

4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
нвчббисмт
нвчббисмт
19.02.2020 21:07

Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота