В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nnika1015
nnika1015
30.07.2021 03:52 •  Другие предметы

In groups, discuss what you would do or say if you could be famous for just fifteen minutes. — В группах обсудите, что бы вы сделали или сказали, если бы вы могли прославиться всего

Показать ответ
Ответ:
ксения1291
ксения1291
17.04.2019 04:30
Leo
How and when were the first celebrities created? Before the twentieth century celebrity status was (strict?) to biblical mythical figures and royalty.
For example of Egypt.
The film industry invented the modem personality, and the first global celebrity was Charlie Chaplin.
He was an entertainer — famous in Hollywood in the 1920s and ’30s. The mass media made celebrity culture a national pass (past time?) in the United States.
During the Great Depression of the 1730s, Hollywood (?), approximately 80 million people a week went to the cinema.
Лео
Как и когда были созданы первые знаменитости? До двадцатого века статус знаменитости был (строг?) Библейским мифическим фигурам и королевскими особами.
Например, Египет.
Киноиндустрия изобрела современную личность, а первой мировой знаменитостью был Чарли Чаплин.
Он был артистом, известным в Голливуде в 1920-х и 30-х годах. Средства массовой информации сделали культуру знаменитости национальным пропуском (прошедшее время?) в Соединенных Штатах.
Во время Великой депрессии 1730-х годов, Голливуд (?), около 80 миллионов человек в неделю ходили в кино.
Media Habits – Привычки в СМИ
Introduction — Введение
The purpose of this report is to present the findings of a survey into media habits. The information was collected from a group of twenty-five students aged 18-20 at Portsmouth College of Further Education.
Цель настоящего отчета — представить результаты опроса в отношении привычек в средствах массовой информации. Информация была собрана в группе из двадцати пяти студентов в возрасте 18-20 лет в Портсмутском колледже дополнительного образования.
Television — телевидение
As expected, television is by far the most popular medium. Most of 1) all people we interviewed said they prefer to get the news from the television, and about 2) two thirds of them estimated that they watch at least four hours of TV on a typical day. As far as favourite programmes are concerned, a large number of people mentioned films and chat shows, while 3) quite a few favoured documentaries. In contrast, 4) a few respondents put soap operas in their top three.
Как и ожидалось, телевидение является самым популярным СМИ. Большинство из всех людей, с которыми мы беседовали, сказали, что предпочитают получать новости с телевидения, а около двух третей из них считают, что они смотрят телевизор, по крайней мере, четыре часа в обычный день. Что касается любимых программ, то большое количество людей упомянули фильмы и шоу, в то время как довольно многие предпочитают документальные фильмы. Напротив, несколько респондентов поставили мыльные оперы в тройку лучших.
Newspapers — Газеты
5) It is in this area, the print media, that the group vary the most in 6) their answers. A quarter of the people we asked admitted never reading a newspaper, and about thirty percent said they only look at the 7) front page headlines and photographs. Of the rest, about half read the sports pages, and several regularly read the horoscopes and the gossip 8) column. It was not really surprising to find that hardly 9) any of our interviewees read the 10) same newspaper from cover to cover.
Именно в этой области, в печатной среде, группа наиболее сильно отличается в своих ответах. Четверть людей, которых мы просили, признались, что не читали газет, и около тридцати процентов сказали, что они смотрят только на заголовки и фотографии на первой полосе. Из остальных, примерно половина читала спортивные страницы, а некоторые регулярно читали гороскопы и сплетни. Не удивительно было узнать, что вряд ли кто-либо из наших интервьюируемых прочитал ту же газету от корки до корки (от начала до конца).
Radio — Радио
Although radio is a less popular medium than television, there were some unexpected answers in this section. 11) What was most surprising was the number of people who still listen to music on the radio: about sixty percent usually have the radio on in the car or in the background while studying. On the other hand, only a small minority felt that the radio news 12) is worth listening to.
Хотя радио является менее популярным медиа, чем телевидение, в этом разделе были некоторые неожиданные ответы. Самое удивительное: количество людей, которые все еще слушают музыку по радио: около шестидесяти процентов обычно слушают радио в автомобиле или в качестве заднего плана во время учебы. С другой стороны, лишь небольшое меньшинство считало, что радионовости заслуживают внимания.
Conclusion — Вывод
13) In conclusion, it appears that television plays a large part in 14) any people’s lives. However, our survey also showed that not 15) all their media habits are predictable.
В заключение, похоже, что телевидение играет большую роль в жизни людей любого возраста. Однако наш опрос также показал, что не все их медиа-привычки предсказуемы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота