Информатика 8 класс
1.Наименьшим элементом текста является:
a) Слово
b) Пиксель
c) Примитив
d) Символ
2.Определите информационный объём следующего высказывания, считая, что каждый символ кодируется 1 байтом:
Наша Таня громко плачет: уронила в речку мячик.
a) 40 байт
b) 47 байт
c) 46 байт
d) 375 бит
3.Какова глубина цвета, если максимально возможное количество цветов в палитре изображения на компьютере равно 128?
В ответе запишите только число.
4.Рассчитайте объём видеопамяти в Кбайтах, необходимой для хранения графического изображения, имеющего разрешение 640х640 и палитру цветов, равную 16.
В ответе запишите только число.
5.Укажите точную последовательность копирования фрагмента текста из одного текстового документа в другой текстовый документ:
a) скопировать фрагмент текста первого документа в буфер обмена, выделить текст, вставить фрагмент в этот же текст
b) выделить фрагмент в первом документе, скопировать его в буфер обмена, перейти в другой документ, указать место вставки, вставить фрагмент в текст из буфера обмена
c) вырезать фрагмент в буфер обмена, вставить фрагмент в текст
d) указать место вставки в первом документе, скопировать фрагмент в буфер обмена, вставить фрагмент в текст
6.Что невозможно изменить в процессе форматирования символов?
a) начертание символов
b) выравнивание абзаца
c) размер шрифта
d) цвет шрифта
8. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
9. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Паскаль
var s,k: integer;
begin
s := 0;
for k := 3 to 7 do
s := s + 6;
writeln(s);
end.
10. Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления.
11. Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.
12.Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)?
1) 7
2) 6
3) 5
4) 4
14. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\учёба\математика\ГИА.
Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) С:\учёба\2013\Расписание
2) С:\учёба\Расписание
3) С:\Расписание
4) С:\учёба\математика\Расписание
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.
Усе, що нас оточує і ми, є частиною природи.
Ми живемо серед природи. Тому вона – наш дім. Від неї залежить наше здоров’я та стан. Як ми дбаємо про свою оселю, так повинні дбати про природу. Засмічене довкілля, неконтрольована вирубка лісів, спричинені пожежі, відсутність очисних споруд та багато інших чинників погано впливають на неї, а значить і на людину.
Тому завдання для усіх та кожного – любити та берегти природу. Вона наш дім.
На мою думку, природа – це наш дім.
По-перше, ми живемо серед природи. Вона всюди оточує нас. Тільки на нашій планеті існує життя. По-друге, людина як жива істота теж є частиною природи. По-третє, ми тісно пов’язані з нею, наприклад, рослини дають нам кисень для дихання. Від стану довкілля залежить не тільки здоров'я, а й життя.
Ось тому, як ми дбаємо про оселю, так повинні дбати про природу.