1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
3)Женщины в сакском обществе находились в почетном положении. Источники свидетельствуют, что правителями саков часто были женщины, наиболее известна царица Томирис, она управляла саками в Vis. до н. э.
4)Персидские войска во главе Кира в 530 г. до н.э. напал на племена саков. В это время царицей саков была Томирис (570-520 гг. д.н.э.). В VI в. до н. э. Томирис одержала победу над персидским царем Киром.
5)Книги
6)В это время царицей саков была Томирис (570-520 гг. д.н.э.). В VI в. до н. э. Томирис одержала победу над персидским царем Киром.
7)войско Александра Македонского
8)Спаргис был в заложнигах у кира
9)Последний поход Кира. Если покорение Вавилонии вовлекло Кира в средиземноморскую политику и поставило перед ним задачу завоевания Египта — постоянного соперника переднеазиатских держав, то для господства над Ираном ему 'необходимо было держать в своих руках Бактрию.
10)Основу сакского войска составляли легкая конница. Тактика боя заключалась в том, что после обстрела неприятеля саки приближались, спешивались и вступали в ближний бой. Все это было характерно для периода только междоусобных конфликтов.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1)Томирис
2)Спаргапис
3)Женщины в сакском обществе находились в почетном положении. Источники свидетельствуют, что правителями саков часто были женщины, наиболее известна царица Томирис, она управляла саками в Vis. до н. э.
4)Персидские войска во главе Кира в 530 г. до н.э. напал на племена саков. В это время царицей саков была Томирис (570-520 гг. д.н.э.). В VI в. до н. э. Томирис одержала победу над персидским царем Киром.
5)Книги
6)В это время царицей саков была Томирис (570-520 гг. д.н.э.). В VI в. до н. э. Томирис одержала победу над персидским царем Киром.
7)войско Александра Македонского
8)Спаргис был в заложнигах у кира
9)Последний поход Кира. Если покорение Вавилонии вовлекло Кира в средиземноморскую политику и поставило перед ним задачу завоевания Египта — постоянного соперника переднеазиатских держав, то для господства над Ираном ему 'необходимо было держать в своих руках Бактрию.
10)Основу сакского войска составляли легкая конница. Тактика боя заключалась в том, что после обстрела неприятеля саки приближались, спешивались и вступали в ближний бой. Все это было характерно для периода только междоусобных конфликтов.
Объяснение:
Думаю что 5 звёзд заработал?!