1)Когда я учился в школе, мне казалось, что, когда вырасту, все будет иначе. Будет какая-то иная обстановка, взрослый мир. А в действительности в этот взрослый мир вступили и мои товарищи по школе, а потом по университету. Репутация моя как человека, работника вовсе не начиналась заново. Я помню, что у матери самыми лучшими подругами оставались школьные подруги. То же и у отца: его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, круг его наилучших друзей. Если вы правильно выберете друзей, вам будет легче переносить горе и радость. Радость ведь также надо перенести, чтобы она не испортила человека, сделала его более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — это не радость. Помните поговорку: «Береги честь смолоду». Уйти от репутации, созданной в школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. Наша молодость — наша старость.
2)Язык устный и письменный нашего народа – явление живое и постоянно изменяющееся. Почему? Народ живёт полной жизнью. В обществе то и дело происходят изменения, связанные с открытиями в науке, в промышленности, в искусстве. Мы должны помнить о том, что владение русским литературным языком – это показатель уровня духовной культуры человека. Речь человека – это лакмусовая бумажка и его общей культуры, что владение литературным языком составляет необходимый компонент образованности, интеллигентности и что, наоборот, «языковая малограмотность», — как ещё говорил А.М. Горький, — всегда является признаком низкой культуры и всегда сопряжена с малограмотностью идеологической.
3) Слова-«плевки» - это проявление слабости человека; Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. Говорить надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям Уметь хорошо писать надо всем! Чтобы научиться писать, надо обращать внимание на свою речь, на речь других, писать письма, дневники, которые будут вашим своеобразным отчётом самому себе о том, что вы делаете, как делаете, т.е. даёте оценку своим собственным словам, поступаем.
Я думаю, у каждого человека есть свой герой, на которого он хотел бы быть похожим. И, конечно, очень важно, чтобы это был положительный герой. Для меня таким героем стал Урал – батыр из эпоса «Урал – батыр».
Уже в начале произведения мы видим десятилетнего мальчика, который из жалости к непослушному брату продолжает молчать и терпеть удары отца. В нем с детства заложены сострадание и жалость к ближнему. Для моего героя дороги слова отца, материнский наказ.
Урал обладает огромной силой: он побеждает свирепого быка: «…как ни бился тот, ни вырывался, освободиться сил не нашел…», сражается с батырами Катила, уничтожает змеиное царство Кахкахи. Герой утверждает, что зло будет сокрушено добротой. Урал – батыр предстает перед нами бесстрашным, бескорыстным героем. Он отправляется на поиски Живой воды, преодолевает большие трудности, и все это не ради своего бессмертия, а ради жизни на земле, ради счастья и благополучия людей: «…Урал – батыр набрал в рот воды из живого родника, но не сделал и глотка – опрыснул тою водой землю вокруг себя, и вся она ожила…».
При этом еще больший удар своим предательством наносит его старший брат Шульген, с детства своенравный и тщеславный. Шульген ищет счастья и славы только для себя. Он не брезгует ничем, готов даже убить родного брата ради своей славы, взять в жены прекрасную Хумай, Акбузата оседлать и меч алмазный забрать. Урал – батыр и здесь дает возможность ему исправиться, встать на путь истинный. Это говорит о его благородстве и силе духа.
И что бы ни задумал мой герой, все доводит до конца, «так как рожден защищать людей», «чтобы покой внести в этот мир, создан лишь творить добро». Хотелось бы, чтобы и в современном мире были такие искренние и благородные люди.
Бесстрашие, бескорыстие, благородство, сила духа – именно этими качествами привлекает меня мой герой. И поэтому я стараюсь быть похожим на моего героя: быть полезным другим близким, ценить дружбу.
1)Когда я учился в школе, мне казалось, что, когда вырасту, все будет иначе. Будет какая-то иная обстановка, взрослый мир. А в действительности в этот взрослый мир вступили и мои товарищи по школе, а потом по университету. Репутация моя как человека, работника вовсе не начиналась заново. Я помню, что у матери самыми лучшими подругами оставались школьные подруги. То же и у отца: его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, круг его наилучших друзей. Если вы правильно выберете друзей, вам будет легче переносить горе и радость. Радость ведь также надо перенести, чтобы она не испортила человека, сделала его более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — это не радость. Помните поговорку: «Береги честь смолоду». Уйти от репутации, созданной в школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. Наша молодость — наша старость.
2)Язык устный и письменный нашего народа – явление живое и постоянно изменяющееся. Почему? Народ живёт полной жизнью. В обществе то и дело происходят изменения, связанные с открытиями в науке, в промышленности, в искусстве. Мы должны помнить о том, что владение русским литературным языком – это показатель уровня духовной культуры человека. Речь человека – это лакмусовая бумажка и его общей культуры, что владение литературным языком составляет необходимый компонент образованности, интеллигентности и что, наоборот, «языковая малограмотность», — как ещё говорил А.М. Горький, — всегда является признаком низкой культуры и всегда сопряжена с малограмотностью идеологической.
3) Слова-«плевки» - это проявление слабости человека; Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. Говорить надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям Уметь хорошо писать надо всем! Чтобы научиться писать, надо обращать внимание на свою речь, на речь других, писать письма, дневники, которые будут вашим своеобразным отчётом самому себе о том, что вы делаете, как делаете, т.е. даёте оценку своим собственным словам, поступаем.
Я думаю, у каждого человека есть свой герой, на которого он хотел бы быть похожим. И, конечно, очень важно, чтобы это был положительный герой. Для меня таким героем стал Урал – батыр из эпоса «Урал – батыр».
Уже в начале произведения мы видим десятилетнего мальчика, который из жалости к непослушному брату продолжает молчать и терпеть удары отца. В нем с детства заложены сострадание и жалость к ближнему. Для моего героя дороги слова отца, материнский наказ.
Урал обладает огромной силой: он побеждает свирепого быка: «…как ни бился тот, ни вырывался, освободиться сил не нашел…», сражается с батырами Катила, уничтожает змеиное царство Кахкахи. Герой утверждает, что зло будет сокрушено добротой. Урал – батыр предстает перед нами бесстрашным, бескорыстным героем. Он отправляется на поиски Живой воды, преодолевает большие трудности, и все это не ради своего бессмертия, а ради жизни на земле, ради счастья и благополучия людей: «…Урал – батыр набрал в рот воды из живого родника, но не сделал и глотка – опрыснул тою водой землю вокруг себя, и вся она ожила…».
При этом еще больший удар своим предательством наносит его старший брат Шульген, с детства своенравный и тщеславный. Шульген ищет счастья и славы только для себя. Он не брезгует ничем, готов даже убить родного брата ради своей славы, взять в жены прекрасную Хумай, Акбузата оседлать и меч алмазный забрать. Урал – батыр и здесь дает возможность ему исправиться, встать на путь истинный. Это говорит о его благородстве и силе духа.
И что бы ни задумал мой герой, все доводит до конца, «так как рожден защищать людей», «чтобы покой внести в этот мир, создан лишь творить добро». Хотелось бы, чтобы и в современном мире были такие искренние и благородные люди.
Бесстрашие, бескорыстие, благородство, сила духа – именно этими качествами привлекает меня мой герой. И поэтому я стараюсь быть похожим на моего героя: быть полезным другим близким, ценить дружбу.