В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romsik1999
romsik1999
23.06.2022 05:44 •  Другие предметы

Итоговая контрольная работа по ИЗО (8 класс)
1. Композиция это:
а. придание произведению единство и цельность;
б. изображение предметов в в. гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу.
2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово:
а. симметрия и асимметрия; в. динамика и статика;
б. пятна и линии; г. ритм.
3. Симметрия это:
а. когда нет сбалансированности;
б. неуравновешенность предметов,
в. равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою.
4. Прием динамичной композиции, правила передачи движения:
а. использование на картине одной или нескольких диагональных линий;
б. ограничить свободное перед движущимся объектом;
в. выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения.
5. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:
а. отсутствие диагонального направления;
б. оставить перед движущимся объектом свободное в. изображение объектов в спокойных позах.
6. Фронтальный вид композиции располагается (плоский - витраж, фреска, картина):
а. параллельно краям поля;
б. горизонтально краям поля;
в. вертикально краям поля.
7. Глубинно вид располагается:
а. вертикально краям поля;
б. стягивается к композиционному центру произведения;
в. располагается под углом к краю поля.
8. Ритм это:
а. изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси;
б. чередование изобразительных элементов;
в. зрительное равновесие в композиции.
9. Что такое шрифт?
а. линейная композиция на плоскости;
б. буквы, объединённые единым стилем;
в. элементы композиции.
10. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
а. открытки, игрушки, ковры
б. открытки, плакаты, этикетки
в. открытки, обложки книг, картины
11. Плакат – это
а. изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.
б. рекламный щит, размещенный на площади
в. огромное изображение, составленное из различных композиционных элементов.
12. Для данного стиля характерны массивные формы из
камня, впечатляющие своей мощью, внутренней силой,
сочетающейся с внешним спокойствием.
а. Готический в. Барокко
б. Романский г. Классицизм
13. Самые значительные сооружения данного стиля - прежде всего
соборы, динамически устремленные ввысь.
а. Готический в. Барокко
б. Романский г. Классицизм
14. Для данного стиля характерно создание дворцовых и церковных
сооружений. Богатство пластики в интерьерах и экстерьерах,
пышность и нарядность.
а. Готический в. Барокко
б. Романский г. Классицизм
15. Что не относится к малым архитектурным формам?
а) гараж в) фонтан
б) ларек г) фонари
16. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
а. Готики. в. Античности б. Барокко
17. К объектам ландшафтной архитектуры относятся:
а. промышленные здания, дороги, мосты
б. беседки, дорожки, клумбы
в. жилые здания, уличное освещение
18. Какое традиционное направление ландшафтной архитектуры, существуют в Европе?
а. французская школа в. бельгийская школа
б. итальянская школа г. немецкая школа
19. Для города Москвы характерен следующий тип планировки:
а. прямоугольный в. свободный
б. радиально-кольцевой
20. Что такое планировка помещений?
а) расположение и взаимосвязь помещений в здании
б) план – карта местности;
в) оформление и декорирование стен, потолка, пола
21. Территории, застроенные зданиями и отделенные друг от друга улицами, называются:
а. микрорайоны в. кварталы б. площади
22. Приведите пример теплой цветовой гаммы.
а. Красный, оранжевый, коричневый, желтый.
б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.
в. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
23. Приведите пример холодной цветовой гаммы.
а. Зеленый, черный, серый, белый, голубой.
б. Фиолетовый, розовый, красный, желтый.
в. Синий, голубой, изумрудно-зеленый, фиолетовый.
24. Стилевое единство вещей
а. набор в. перечень
б. ансамбль
25. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
а. Подражание в.Имидж
б. Мода

Показать ответ
Ответ:
ban20050408
ban20050408
15.07.2020 07:26

В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная. Смысл сказки "Березовая роща" в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию. Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
valya414gogus
valya414gogus
12.05.2021 18:42

Моңғол шапқыншылығы

Шыңғыс ханҚазақстан мен Орта Азияға жорықты Жетісу арқылы жүргізбекші болды. Өз басының жауы болған найманның ханы Күшлік ханды талқандап, бай қалалары бар Жетісуды өзіне қарату үшін оған Жебе ноян бастаған әскер жіберді.Жетісуды Шыңғыс хан көп қарсылықсыз басып алды. Оны бағындырғаннан кейін Шыңғыс ханның Мәуереннахрға, сол кезде Орта Азияны билеп отырған Хорезм мемлекетіне қарсы жол ашылды. 150 мың адамдық қол Орта Азияны бағындыруға аттанды. моңғолдар Отырарға таяп келгенде моңғолдардың басшысы Шағатай мен Үгедей бастапан бірнеше түменді қаланы қоршау үшін қалдырып, әскерлердің Жошы бастапан басқа тағы бір шоғыры Сыр бойымен төмен бағыттады. Үшінші шоғырға Сырдарияның жоғарғы ағысы бойындағы қалаларды бағындыру міндетін жүктеді. Шыңғыс хан ұлы Төлемен бірге әскерімен Бұхарға беттеді. Хорезм шахы Мұхаммед моңғолдарға қарсы тұруға дайын емес еді. Ол әскери күштерді әр қалаға бөліп ұстап отырды. Мұның өзі Шыңғыс ханға қалаларда тұрған шағын шоғырды оңай құртып жіберуге мүмкіндік берді.

Объяснение:

Это правильный ответ поставьте лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота