Итоговый урок «По страницам ЛВС»
Описание урока:
1.Подведём итоги по изученным произведениям в 6 классе. Вам предстоит ответить на во блок. Узнай, из какого произведения строки? Назови произведение, ФИО автора (6б)
1. В это мгновение сын её подошёл к нам, оживлённый, разрумянившийся, с огромным букетом жарких, растущих в Сибири, полевых ярко-оранжевых цветов.. Букет так и сверкал росой, точно алмазами, - алмазами-слезами искрились и глаза старухи, когда она брала букет из рук сына.
2. Деревушка Малая Разводная лежит всего в пяти верстах от Иркутска, причём дорога вначале версты три идёт по Забайкальскому тракту, а потом сворачивает вправо по узкому поросшему по бокам молодым корявым березняком, и приводит к названной деревушке, заключавшей в себе тогда домов двадцать пять или тридцать.
3. Потом взрослые люди объяснили ему, что его река особен¬ная, не похожая на обычные реки, которые начинаются с ма¬леньких ручейков, а затем, набирая воду, принимая в себя всё новые и новые притоки, становятся широкими и полноводны¬ми, такими, какие они есть. Его же река вытекает из огромного озера, даже моря, из знаменитого Байкала, богаче и красивей которого во всём мире ничего нет. В Байкал впадают 336 боль¬ших и маленьких рек, а выносит эту воду одна Ангара.
2 блок. Вставить буквы вместо точек, получить термин, дать определение: (4б) 1 .ал.да, 2 О..цетв…ние, 3 .пит..,4 Л.т..и.ь
3 блок. Из какого произведения слова: (2б)
1. Волок, Струг, Вогулы и остяки, Кучум.
2.Залавок, Паперть, Богомаз, Дощаник, Парсуна
4блок.составить синквейн - литература. (3б)
5блок. По определению угадать термин: (4б)
1.– картины природы в художественном произведении.
2. - образ человека в художественном произведении.
3. - совокупность норм поведения в каком-либо обществе, моральные качества человека.
4. -дословная выдержка из какого-либо произведения.
6 блок. Напиши сочинение. 70-80 слов. Моё открытие сибирской литературы. (пояснение – о любимом произведении, или об удивительном писателе, или о понравившемся герое.
Ничего не делать,они молодцы что проветривают помещения
Страх - это нормально,каждый из нас чего то боится,пауков,замкнутых пространств,глубины,громкости,тишины,высоты,поездов,машин,диких животных и т.д.
Страх или боязнь чего либо формируется с возрастом и растёт на опыте из жизни,когда ты ребёнок ты ничего не боишся,но со временем и возрастом появляются страхи и боязни,единственная боязнь детей это общение со взрослыми и другими детьми
Я к тому что человека или ребёнка бесполезно пытаться отучить от боязни чего то
Українською
Нічого не робити, вони молодці що провітрюють приміщення
Страх - це нормально, кожен з нас чогось боїться, павуків, замкнутого простору, обсягу, гучності, тиші, висоти, поїздів, машин, диких тварин
Страх або боязнь чогось формується з віком та зростає на досвіді з життя, коли ти дитина не боїшся, але з часом і віком з'являються страхи і побоювання, єдина боязнь це спілкування з дорослими дітьми та іншими дітьми
Я до того що людину або дитини марно намагатися відучити від боязні чогось
Французский физик Жан Фредерик Жолио родился в Париже. Он был младшим из шести детей в семье процветающего коммерсанта Анри Жолио и Эмилии (Родерер) Жолио, которая происходила из зажиточной протестантской семьи из Эльзаса.
В 1910 году мальчика отдали учиться в лицей Лаканаль, провинциальную школу-интернат, но семь лет спустя после смерти отца он вернулся в Париж и стал студентом Эколь примэр сюперьер Лавуазье. Решив посвятить себя научной карьере, Жолио в 1920 году поступил в Высшую школу физики и прикладной химии в Париже и через три года окончил её лучше всех в группе.