Учителю очень трудно справляться с нашими ошибками и непониманиями.Поэтому им очень трудно объяснить тему и сформулировать ее правильно,что бы ученики поняли о чем идет речь.В нашем классе многие не понимают темы и приходиться объяснять все еще раз.в этом и заключается сложность педагога в школе.
еще можешь добавить что много правил они по жизни знают и новые учат
Быть учителем сложно конечно и очень трудно. Сейчас такое время когда дети ведут себя ужасно, не слушая учителя и не вникая в то, что он говорит. Учитель старается научить детей грамматики, только некоторые этого не понимают или не хотят вообше слушать. Тогда задаётся вопрос "Зачем ходить на урок Русского языка?" на это дети уже врятли ответят, ну может быть скажут "Получать знания." а учитель скажет "Как можно получить знания по этому предмету его вы меня даже не слушаете?!" Тут ребёнок уже запнётся и начнёт врать. К тому же трудно слушать то, что ребёнок говорит глупость.
Учителю очень трудно справляться с нашими ошибками и непониманиями.Поэтому им очень трудно объяснить тему и сформулировать ее правильно,что бы ученики поняли о чем идет речь.В нашем классе многие не понимают темы и приходиться объяснять все еще раз.в этом и заключается сложность педагога в школе.
еще можешь добавить что много правил они по жизни знают и новые учат
Быть учителем сложно конечно и очень трудно. Сейчас такое время когда дети ведут себя ужасно, не слушая учителя и не вникая в то, что он говорит. Учитель старается научить детей грамматики, только некоторые этого не понимают или не хотят вообше слушать. Тогда задаётся вопрос "Зачем ходить на урок Русского языка?" на это дети уже врятли ответят, ну может быть скажут "Получать знания." а учитель скажет "Как можно получить знания по этому предмету его вы меня даже не слушаете?!" Тут ребёнок уже запнётся и начнёт врать. К тому же трудно слушать то, что ребёнок говорит глупость.