В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

. Из предложенных понятий: 1) интересы; 2) мотивы поведения; 3) потребности; 4) поведение (действие); 5) цель – представьте модель мотивации: а) 5, 4, 3, 2, 1; в) 3, 1, 2, 4, 5; б) 1, 2, 3, 4, 5; г) 4, 3, 2, 5, 1. 2. Иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: а) личности; в) нижний уровень; б) верхних уровней; г) общественных. 3. Содержательные теории мотивации основаны на выявлении: а) восприятия; в) мотивов; б) поведения; г) интересов. в) потребностей; 4. Человека побуждает к действиям (мотивируют) потребности: а) удовлетворенные; в) первичные; б) неудовлетворенные; г) вторичные. 5. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 6. Какая потребность доминирует у людей, которые мало интересуется содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труды, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 7. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 8. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 9.Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 10. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих привлечение к принятию решений? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 11. Положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: а) содержательных теорий мотивации; б) процессуальных теорий мотивации. 12. Авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг; в) П. Друкер и Э. Мэйо; б) Ф. Тейлор и А. Слоун; г) А. Файоль и В. Врум.

Показать ответ
Ответ:
Mauntians
Mauntians
01.05.2020 21:01

Объяснение:

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik okna ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik tokio ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik menu ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik strach ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik dno ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik drzwi ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik krew ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik usta ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik kopyta ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik kiwi ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik spodnie ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Инокеньтий007
Инокеньтий007
11.11.2020 06:13

Абітурієнт повинен знати:

основи спеціальних знань і вмінь, необхідних для активної професійної та суспільної діяльності майбутніх фахівців спеціальної освіти;

теоретичні засади видів психофізичних порушень та їх вплив на психічний розвиток дитини;

особливості становлення, розвитку спеціальної педагогіки;

основні поняття, предмет та завдання, напрями та принципи спеціальної педагогіки;

особливості психічного розвитку дітей з особливими освітніми потребами;

принципи організації корекційно-розвиткового навчання дітей з особливими освітніми потребами;

Абітурієнт повинен вміти:

визначати зміст, основні форми та методи навчально-виховної роботи в умовах спеціальної освіти;

добирати сучасні методи психодіагностичної, психокорекційної, психотерапевтичної, психореабілітаційної роботи з дітьми з особливими освітніми потребами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота