. Из предложенных понятий: 1) интересы; 2) мотивы поведения; 3) потребности; 4) поведение (действие); 5) цель – представьте модель мотивации: а) 5, 4, 3, 2, 1; в) 3, 1, 2, 4, 5; б) 1, 2, 3, 4, 5; г) 4, 3, 2, 5, 1. 2. Иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: а) личности; в) нижний уровень; б) верхних уровней; г) общественных. 3. Содержательные теории мотивации основаны на выявлении: а) восприятия; в) мотивов; б) поведения; г) интересов. в) потребностей; 4. Человека побуждает к действиям (мотивируют) потребности: а) удовлетворенные; в) первичные; б) неудовлетворенные; г) вторичные. 5. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 6. Какая потребность доминирует у людей, которые мало интересуется содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труды, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 7. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 8. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 9.Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 10. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих привлечение к принятию решений? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 11. Положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: а) содержательных теорий мотивации; б) процессуальных теорий мотивации. 12. Авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг; в) П. Друкер и Э. Мэйо; б) Ф. Тейлор и А. Слоун; г) А. Файоль и В. Врум.
Объяснение:
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik okna ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik tokio ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik menu ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik strach ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik dno ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik drzwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik krew ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik usta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kopyta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kiwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik spodnie ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Абітурієнт повинен знати:
основи спеціальних знань і вмінь, необхідних для активної професійної та суспільної діяльності майбутніх фахівців спеціальної освіти;
теоретичні засади видів психофізичних порушень та їх вплив на психічний розвиток дитини;
особливості становлення, розвитку спеціальної педагогіки;
основні поняття, предмет та завдання, напрями та принципи спеціальної педагогіки;
особливості психічного розвитку дітей з особливими освітніми потребами;
принципи організації корекційно-розвиткового навчання дітей з особливими освітніми потребами;
Абітурієнт повинен вміти:
визначати зміст, основні форми та методи навчально-виховної роботи в умовах спеціальної освіти;
добирати сучасні методи психодіагностичної, психокорекційної, психотерапевтичної, психореабілітаційної роботи з дітьми з особливими освітніми потребами.