ИЗО НУЖНО
Какие из отечественных художественных музеев и картинных галерей
находятся в Москве?
Третьяковская галерея
Музей имени А.С. Пушкина.
Эрмитаж
Лувр
2. Какое из соотношений зарубежных художественных музеев и галерей с
городами и странами считается неверным?
Лувр. Милан (Испания)
Прадо. Флоренция (Италия)
Уффици. Париж (Франция)
Эрмитаж. Нью-Йорк (США)
3. Как называется эта картина И.И. Левитана?
«Осенний день»
«Золотая осень»
«Березовая роща»
4. К какому жанру относится это произведение А.К.
Саврасова «Грачи прилетели»
историческая картина;
бытовая картина;
пейзаж)
5. Какая картина относится к бытовому жанру?
«Боярыня Морозова»;
«Сватовство майора»
Суриков В.И. «Покорение Сибири Ермаком»
Бриан де Буагильбер – могучий рыцарь-храмовник, один из главных командоров ордена со временем стать его гроссмейстером; самый сильный, опасный и непримиримый противник короля Ричарда Львиное Сердце.
Творческая установка В. Скотта на достоверно-реальное изображение времени, среды и человека исключала элементы сверхъестественного в сюжете и характерах действующих лиц. Тем не менее отблеск связанных с тамплиерами легенд отраженным светом ложится на де Б., чей образ отчасти решен в романтическом ключе (окружающая героя зловещая
Людовик — это без сомнения один из самых выдающихся королей Франции. Необычайно даровитый, талантливый, прекрасный психолог, терпеливый в достижении своих целей, злобный, коварный и злопамятный. Он был мастером притворства и весьма ловким интриганом. Не дай Бог было попасть в сети его интриг. Недаром его называли «всемирным пауком».
Язвительный, остроумный, властолюбивый, циничный — не знающий и презирающий понятие рыцарской чести — ибо это понятие было для него пустым звуком.
Людовик имел ясный государственный ум.
Ненавидящий аристократию, что так часто его предавала, а также мешала своими привилегиями осуществить главную цель Людовика — единая Франция под единой королевской рукой.
Людовик был прост с простолюдинами, которых желал расположить к себе.
Говорят, что память у короля была необычайно сильна, а его наблюдательность просто неутомима. Людовик был хладнокровным человеком. Он никогда не был «певцом» королевской власти — он был её бухгалтером.
Желая знать положение в стране, король часто выезжал в провинции, неожиданно для всех менял направления в пути, чтобы застать врасплох своих подданных, и на месте вживую приобрести точные сведения о положении дел и характерах людей.
Равнодушный к роскоши и бедно одетый, Людовик нередко ездил почти без свиты, а то и ходил по улицам городов в одиночку. Вступал с людьми разных сословий в разговоры (они и подумать не могли, что разговаривают с королём!), умел вызвать человека на откровенность.
Терпеть не мог всякие рыцарские турниры и пышные праздники. Носил Людовик обычно самый простой камзол и дешёвую шапку. Его Турнельский дворец был просто хижиной по сравнению с рядом стоящими дворцами первых вельмож и герцогов. Людовику было глубоко плевать на эту показную роскошь. Он ценил только одно — настоящую реальную власть. А всё остальное было в его глазах мишурой.
Последние годы своей жизни, после того как с ним случился инсульт, Людовик провёл в замке Плесси-де-Тур. Видимо, блестящий интеллект его нарушился из-за болезни, и король впал в болезненную подозрительность — никого к себе не допускал (даже сына), почти не выходил во двор. Кругом была стража.
Людовик был в жизни, помимо положительных качеств, человеком жестоким. А в последний год его жизни эта жестокость увеличилась до невероятности.