В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marina1023
Marina1023
13.04.2023 04:26 •  Другие предметы

Изобразить рельеф возвышенности высотой 90м ,горизонталью 6м
2Изобразить рельеф врадины глубиной 85 м ,горизонталью 6 м .
3Изобразить рельеф возвышенности высотой 32м ,горизонталь 6 м
4Изобразить рельеф врадины глубиной 25 м ,горизонталь 6м .

Сори за рисунок я просто торопилась ,ну нужно сделать по типу как на рисунке.


Изобразить рельеф возвышенности высотой 90м ,горизонталью 6м 2Изобразить рельеф врадины глубиной 85

Показать ответ
Ответ:
daniilznanija0
daniilznanija0
07.05.2021 03:18

Аяқты ашып, бүгіп секірулерді дамыту.

Сабақтың мақсаты:

Сауықтыру: денсаулықты жан - жақты нығайтуға және үйлесімді дене дамуына көмектесу, дене мүсінін дұрыс қалыптастыру;

Білімдік: қуат - күшін, икемділігін, төзімділігі мен табандылығын арттыруға көңіл бөлу;

Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілік, ақыл-ой, эстетикалық және еңбек тәрбиесіне баулу.

Керекті құрал: маттар.

Көрнекілік: акробатикалық суреттер.

Сабақтың барысы:

I Кіріспе бөлім 5 – 8 мин.

1) Сапқа тұрғызу, оқушылардың қатысы жөнінде баяндау.

2) Өтетін сабақтың міндеттерін түсіндіру.

3) Дене қыздыруға арналған бірнеше саптық және реттік жаттығуларды жасау. Дайындық жаттығулары:

а) аяқты түзу ұстап, алға серпілу, әр аяқпен кезек - кезек 15 - 20 серпіліс жасау (25 - 40 сек., 2 - рет қайталау)

ә) орындықта, еденде отырып:

- аяққа күш түсірмей 12 - 15 рет серпілу, 2 рет қайталанады,

- тізені бүгу арқылы кезек - кезек кеудеге тигізу (12 - рет қайталанады),

- аяқты түзу ұстап, биік көтеру (8 - 10 реттен 2 - рет қайталанады);

- аяқты 3 - 5 сек. көтеріп ұстап тұру (2 рет). Тағы басқа жаттығуларды пайдалану.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnToNoVa13
AnToNoVa13
05.01.2020 11:02

Мы приступаем к изучению познавательных психических процессов,

простейшим из которых является ощущение. Процесс ощущения возникает

вследствие воздействия на органы чувств различных материальных факторов,

которые называются раздражителями, а сам процесс этого воздействия —

раздражением. В свою очередь, раздражение вызывает еще один процесс —

возбуждение, которое по центростремительным, или афферентным, нервам

переходит в кору головного мозга, где и возникают ощущения. Таким образом,

ощущение является чувственным отображением объективной реальности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота