Изучите представленный бюджет и определите, какие статьи доходов и расходов являются ведущими. Проанализируйте фактическое исполнение бюджета по каждой статье расходов и доходов. Каким является бюджет по соотношению доходов и расходов
Гимнастика – это вид физической культуры, популярный во всем мире и полезный для здоровья. Гимнастика бывает спортивная и оздоровительная. Спортивные виды, например, художественная или акробатическая гимнастика, включены в программу международных соревнований и олимпийских игр. Участники выполняют различные упражнения на спортивных снарядах или используют специальный инвентарь: мячи, булавы, обручи. Элементы программы должны быть выполнены без ошибок и с соблюдением многочисленных правил. Для этого необходимо много тренироваться, каждый день с самого детства.
Гимнастика – это вид физической культуры, популярный во всем мире и полезный для здоровья. Гимнастика бывает спортивная и оздоровительная. Спортивные виды, например, художественная или акробатическая гимнастика, включены в программу международных соревнований и олимпийских игр. Участники выполняют различные упражнения на спортивных снарядах или используют специальный инвентарь: мячи, булавы, обручи. Элементы программы должны быть выполнены без ошибок и с соблюдением многочисленных правил. Для этого необходимо много тренироваться, каждый день с самого детства.
Объяснение:
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.