В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilaida1
ilaida1
12.04.2020 10:45 •  Другие предметы

Изучив текст, определите сущность и функциональное значение гражданского общества. В либерально-демократической общественно-политической системе выделяются взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: производственная (экономико - хозяйственная), социальная, духовная и политическая. Социальная и духовная сферы составляют гражданское общество, исключающее монополию какого-либо одного лица, социальной группы, партии и всевластие государства во всех сферах общественной жизни. Основополагающее значение имеет частная собственность. Особенность гражданского общества состоит в разделении политической и социальной сфер, политических и социальных функций. Правовой статус человека отделен от его социально-экономической роли в гражданском обществе. Человек одновременно частное лицо и гражданин общества.

1. Сущность гражданского общества  

2. Функциональное значение гражданского права

(​

Показать ответ
Ответ:
ayskamaska
ayskamaska
20.04.2020 23:24
1) Азот называется биогенным, потому что он входит в состав всех живых организмов и необходим для их жизнедеятельности.

2) Азот необходим для процессов обмена веществ , также усиливает рост стеблей и листьев у растений

3) последствия в организме человека при избытке азота: Повышение нагрузки на почки и печень и признаки отравления токсичными азотсодержащими веществами( у животных также)
Последствия при избытке азота у растений: Избыток азота выделяет быстрый рост листьев, вследствие этого возникает другой растительный рост. Энергия для роста цветов перенаправлена ​​на распространение листья, поэтому растения могут даже не производить необходимые репродуктивные органы в течение вегетационного периода.

3) последствия при дефиците азота у человека: Многочисленные расстройства, отражающие нарушения обмена белков, аминокислот, азотсодержащих соединений и связанных с азотом биоэлементов (дистрофия, отеки, различные иммунодефициты, апатия, гиподинамия, задержка умственного и физического развития и тд)

У животных последствия при дефиците:остеодистрофия и слабость

У растений: Главный признак – это прекращение роста и общая слабость.

4) Азотсодержащие продукты
Белковые продукты — мясо, рыба, яйца, молоко, творог, бобовые и орехи —являются азотистой пищей и Нитраты и нитриты - Это соли азотной кислоты, которые используются в медицине, пищевой промышленности при производстве колбас, содержатся в обычной питьевой воде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasyapupkin121212
vasyapupkin121212
14.11.2022 20:26
Ученик (самоучка), не знавший учителя, танцует на все лады.Рядом с учителем попридержи язык, рядом с мастером — руки.Делай то, что говорит учитель (мулла), но не делай того, что он сам делает.Кто учится понемногу — ученым будет, а кто не желает учиться - сам себе враг.Если ты земледелец — паши землю, если ты ученый - повторяй.Мулла (священник) читает — что знает, ткач ткёт — как умеет.Придерживайся того, чему учит мулла, но не делай того, что сам мулла делает.

Объяснение:

Usta ko‘rmagan shogird har maqomga yo‘rg‘alar.Mulla borida tilingni tiy, usta borida qo‘lingni tiy.Domlaning aytganini qil, qilganini qilma.Oz-ozdan o‘rganib olim bo‘lar, o‘rganmagan o‘ziga zolim bo‘lar.Dehqon bo‘lsang shudgor qil, mulla bo‘lsang takror qil.Mulla bilganini o‘qir, bo‘zchi bilganini to‘qir.Mullaning aytganini qil, qilganini qilma

Это всё, что я знаю)

УДАЧИ!!)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота