К какому типу рациональности (классическому или неклассическому) вы можете отнести данное высказывание? «В нашем субъективном представлении мир разделен на то, что есть «Я» и то, что есть «не-Я», они, вместе взятые, есть Всё. Мир является фундаментальным образованием, включающим в себя полностью совокупность всего существующего, в Мире содержится все, вне его не существует ничего ни в ни в будущем. Эта тотальность равнозначна с уникальностью Мира, есть Одно, Оно есть всё.
Если в этом круговороте материи можем локализовать среди бесконечных превращений «не-Я» в эпохах и беспредельных далях свою собственную персону, своё «Я», то где находится граница между «Я» и «не-Я», в пространстве и во времени? Должна существовать такая граница, отделяющая части целого от всего остального. Однако оказалось, что такие границы совершенно невозможно установить, ни в пространстве, ни во времени, несмотря на то, что я, очевидно, нахожусь здесь, в этой комнате, а не в соседнем помещении, не на Марсе или Сириусе, нахожусь сейчас, а не завтра и не в эпохе палеолита.
…Если на сущность сознания, на отличительное различие между «Я» и «не-Я» в рамках современного уровня гносеологии нет удовлетворительного ответа, то, наряду с этим, или именно поэтому нет удовлетворительного ответа на множество кардинальных вопросов онтологии».
Р. О. ди Бартини. Опыт элементарной системы диалектических соотношений.
Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.
Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.
Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.
Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.
Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.
Пейзаж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.